МОНО-ТРАКТ (вход для тех, кто в теме).
|
Автор |
Сообщение |
UncleStas123
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: МОНО-ТРАКТ (вход для тех, кто в теме). / 11-08-2015 20:59
(11-08-2015 20:34)petr.solo1223 писал(а): В реальном зале (в нашей Филармонии) отдельные инструменты отлично разделяются. Там конечно БСО не поместится, но оркестр из 20 музыкантов - вполне. Так вот есть такое понятие как "носкость" акустического инструмента,прогуглите. Она (носкость) определяет локализацию инструмента в оркестре. И от качества инструментов и от исполнения и акустики помещения и складывается впечатление от музыки. Ценность Моцарта из радиоточки не меньше чем от оркестра в Венской Филармонии, но восприятие несоизмеримо большее.Так же и в системах с хорошей и плохой локализацией и разделением, музыка одна,а восприятие совершенно разное. Странно,что такую банальщину приходится разжёвывать именно на этом форуме. Ви нічого не розжовуєте, бо не можете визначити навіщо Вам 2 канали. Поки що як причини Ви назвали Вотерса і Йелло.
Гугл знає про носкість кур та носкість шуб. Про локалізацію носкості інструмента щось мовчить. Але в мене є враження, що чим краще виконавець - тим він локалізуеться ближче до центру і до диригента. І чим інструмент голосніший - тим далі він від центру. А загалом - для ВСО використовують 2 різні розсадки - німецьку та американську, на вибір диригента та/чи оркестру. Але що це змінює в естетичному плані?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: МОНО-ТРАКТ (вход для тех, кто в теме). - UncleStas123 - 11-08-2015 20:59
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|