Самая большая проблема в смазывании Дюалевского мотора - это отсутствие подходящей смазки. Традиционные масла-смазки туда не подходят.
Вчера читал тему на забугорном ресурсе, где пишут, что родная Дюалевская смазка для мотора (Renotac 342) имеет вязкость порядка 160-320 и содержит в своей основе "клей" удерживающий смазку во втулке.
Максимально приближенный аналог - масло для цепей от бензопил.
Но у меня моторчик на слух тихонько работает. Смысла лезть не вижу.
Всякие металлические ползуны в вертушке смазаны чем-то похожим на ЦИАТИМ. У меня есть литиевая смазка British Petroleum в хозяйстве, нею и перемазал.
ЗЫ Кстати, повторю вопрос, как снять иглодержаль с Дюалевской головы? Хочу посмотреть состояние, но боюсь сломать... )))