Вопросы по Dual CS 621
Автор Сообщение
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Вопросы по Dual CS 621 / 26-07-2015 12:28
Самая большая проблема в смазывании Дюалевского мотора - это отсутствие подходящей смазки. Традиционные масла-смазки туда не подходят.
Вчера читал тему на забугорном ресурсе, где пишут, что родная Дюалевская смазка для мотора (Renotac 342) имеет вязкость порядка 160-320 и содержит в своей основе "клей" удерживающий смазку во втулке.
Максимально приближенный аналог - масло для цепей от бензопил.

Но у меня моторчик на слух тихонько работает. Смысла лезть не вижу.
Всякие металлические ползуны в вертушке смазаны чем-то похожим на ЦИАТИМ. У меня есть литиевая смазка British Petroleum в хозяйстве, нею и перемазал.

ЗЫ Кстати, повторю вопрос, как снять иглодержаль с Дюалевской головы? Хочу посмотреть состояние, но боюсь сломать... )))
(Отредактировал 26-07-2015 в 12:41 VNV73.)

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Вопросы по Dual CS 621 - VNV73 - 26-07-2015 12:28

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS