Первый Украинский Free-Air динамик от amatti73 & MAG
Автор Сообщение
amatti73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ДНЕПР
Сообщений: 1 706
Репутация: 742
RE: Первый Украинский Free-Air динамик от amatti73 & MAG / 22-07-2015 19:25
(22-07-2015 18:37)Qawsed12qawse писал(а):  Отсюда и затянутый басс и инерционность подвижной системы и т. д.
Причин затянутости баса - может быть огромное кол-во, начиная с УНЧ с отвратительными парметрами скорости нарастания сигнала, далее - неправильное акустическое оформление самого дина (те же ФИ, причем ВСЕ и сам ФИ и ОНКЕН и "торнадо" и т.п.) и заканчивая комнатой со стояками и большим временем реверберации (затухания), а также превышением уровня баса над остальным тоном полезного сигнала. Это простой по сути, но непонимаемый многими переходной процесс в звукоизвлечении !!!!

(22-07-2015 18:37)Qawsed12qawse писал(а):  Так что скорость движения диффузора это главное. ИПХ важнее АЧХ!!!
Все важно и АЧХ и ФЧХ и ИХ !!! И я бы не стал бы участвовать в споре - КТО ВАЖНЕЕ !!!

(22-07-2015 18:37)Qawsed12qawse писал(а):  Отсюда вывод о легчайшем диффузоре способном быстро отработать импульс и вернуться в исходное состояние до прихода следующего импульса - иначе интерполяция искажения и затянутый низ.
И вывод НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ (о легчайшем диффузоре) - я и др. коллеги вам уже неоднократно говорили уже, что важна СИСТЕМА , состоящая из Дифа с катушкой и Магнитной системы.

Поверьте - есть много динамиков с подвижками по 300 грамм и магнитами с ведро и индукцией в зазоре 2 Тл, которые в разы быстрее и правильнее смогут отыграть вашу БАС-бочку, причем с большим в разы давлением. Но они, эти динамики для других акустических применений! А не для ОЯ или щит.
Как вы до сих пор не можете ЭТОГО понять?

Простой пример - на вес и на скорость - кто быстрее - легчайший КАРТинг или ракетоноситель ЗЕНИТ Huh Ответ очевиден что ЗЕНИТ, при том что у него вес в сотни раз больше, зато у него двигатель мощнее в еще большее число раз.
Причем и разгон, т.е. старт быстрее (по нашему импульсная хар-ка) и постоянная скорост выше.

Как-то так.

(22-07-2015 19:23)robi-k писал(а):  Ну этот способ (волнообразная структура дифа) используют многие. Да и Mms 47 гр можно еще уменьшить,
Для меня при разработке это было очень важным моментом - жесткость дифа за счет концентрических ребер жесткости .
В отличии от ранее упомянутых здесь Альф и Голдвудов - там этого НЕТ. Возможно они хотели получше воспроизвести свой ГОРБ от 1кГц до 3кГц Happy0196

Можно уменьшить вес подвижки, но...в ущерб другим параметрам.
таким как Pnom, Xmax, BL, SPL.

Поверьте - в MAG M1210-F все гармонично, насколько это возможно.
(Отредактировал 22-07-2015 в 20:58 amatti73.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: robi-k


Сообщения в этой теме
RE: Первый Украинский Free-Air динамик от amatti73 & MAG - amatti73 - 22-07-2015 19:25

Переход:


Пользователи просматривают эту тему:

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS