(18-06-2015 17:47)гурон писал(а): Мне кажется Кергелен, что к концепции темпового, бескомпромиссного хард-рока в основе которого лежат запоминающиеся гитарные риффы и виртуозность исполнения (In Rock) вы за уши притягиваете некую "концепцию" звука этого альбома, которой в данном случае просто не существует.
Кашеобразный, глухой как из подвала звук, через который иногда прорывается вокалист или, как Вы достаточно точно выразились, - "верх притушенный, а самый низ в основном вовсе обрезан" - это что и есть "концепция", когда от звука только то и остался что средний диапазон ??
Ну In Rock еще так-сяк, но вот "Long Live..." мне реально жаль, где такая же "концепция" сильно угробила наиболее интересную работу Блэкмора и Дио. Особенно это заметно фоне феерически записанного за два года до этого "Rising".
Не пойму с чего Вы взяли, что "Fireball" очень похоже записан с In Rock - "Шаровая молния", в этом случае, отличается в лучшую сторону от предшественника присутствием и низких, и высоких частот да и, вообще, прозрачностью записи (как будто бы убрали ватное одеяло с акустики).
Что касается того, что я ничего не слушаю кроме рока, то знаете ли, после семи лет учебы и получения среднего музыкального образования по классу фортепиано, я абсолютно охладел к классической музыке, если Вы, конечно, загадочно намекали именно на классику, упоминая о дисциплинированности в музыкальных композициях.
Ну что же вы так, вовсе не нужно сердиться, тем более на такого дурака, как Кер... а ну его.
Я вот ставлю Deep Purple In Rock пластинку (он у меня всего лишь немец какой-то), и нахожу его звучание очень музыкальным, понятным и даже... комфортным, ну да ладно, уши наверное у меня кривые, сами чего-то там дорисовывают. А Fireball просто агрессивнее по самой звуковой фактуре, и не более.
И зачем нужно упоминать о семилетнем долблении по фортепианной клавиатуре, не понятно. Я вот ставлю пластинку Burn, с самого начала ставлю. Заглавную вещь слушаю внимательно, потом повпечатляюсь толщиною риффа Sail Away, далее промолотит бессмыслицею по ушам You Fool No One, а там и последняя, А200. Сама пьеса глупая, но какое сильное впечатление на меня производил в юности блэкморовский "умирающий лебедь"? (это то, что начинается на 2 минуты и 24 секунды), но это в юности. Сегодня другое. Сразу после "лебедя" (начиная с 3-х минут и 21 секунда и уже до самого конца) тот же Блэкмор продолжает теребить одну только струну, и на одной ноте (преимущественно на одной, он вообще любит это делать, и это правильно...). У Пьера Булеза есть такое сочинение - "Молоток без мастера", написанное в пятьдесят четвёртом году. Стравинский, очень любивший эту музыку, сказал про неё, что это "звон кубиков льда в стакане". Кергелен на последней минуте А200 услышал этот звон.