|
|
Клуб любителей "шириков"
|
| Автор |
Сообщение |
impexua
Учу Правила
Откуда: Закарпаття
Сообщений: 481
|
RE: Клуб любителей "шириков" / 12-06-2015 15:47
Автомобілісти трохи не в тему, і вони більше по НЧ з СПЛ виступають, .... але ось таку умовну класифікацію пропонують в їхній тусні, з короткими поясненнями, щодо ходу.
Як бачите непахане поле для інсінуацій і маніпуляцій....
1. Максимально-эффективный линейный ход - 100% катушки в зазоре.
2. Эффективный линейный ход - 70% катушки в зазоре. (О нем написано выше)
3. Предел линейного хода (от пика до пика) - 50% катушки в зазоре.
4. Механический запас хода - столько, насколько подвижка вообще способна растягиваться.
Что обычно указывают производители?
По хорошему, производители указывают измеренные величины, которые несколько отличаются от расчетных. По плохому как обычно - врут и указывают больше, чем есть на самом деле. Но именно безграмотность вынуждает врать, тк на практике важен не маленький или большой ход, а баланс. Каким будет баланс, таким будет и поведение динамика в реальности.
1. "Линейный ход от пика до пика" - в нашем случае это величина, близкая к варианту №3.
2. Механический запас хода подвижки - вариант №4, но его указывают не все, хотя по нему можно очень хорошо судить о надежности конструкции.
(Отредактировал 12-06-2015 в 15:48 impexua.)
|
|
|
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Клуб любителей "шириков" - impexua - 12-06-2015 15:47
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|