Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри.
Автор Сообщение
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 8 267
Репутация: 1273
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. / 29-04-2015 20:12
Вот пришла очередь Торенса TD-126.Модификаций этой *топовой*модели бренда -было несколько.Передо мной Торенс TD-126 mklll 'electronic'.Чем эта модификация примечательна и в чём её основные отличия от предшественника,выпускавшегося ранее-Торенса TD-125 ? Основные узлы такие же:стальное шасси(такое же,как у 125-го).Мощное литое суб шасси,такое же как и у 125-го,так же развязанное от шасси тремя коническими пружинами.Такой же съёмный армборд из МДФ с штатно установленным тонармом ТР-16 mklll( у Торенса 125-го- тонарм TP-16).Но вместо ручного микролифта усановлен моторизированный микролифт,управляемый одним нажатием кнопки на передней панели.Имеется автостоп поднимающий тонарм по окончании пластинки,на основе магнитного датчика,закреплённого на поворотной ножке тонарма.Тонарм не допускает регулировку по высоте (ограниченная регулировка в пределах 2-3мм).При регулировке геометрии катриджа,угол VTA выбирается путём установок между верхней плоскости головки и шеллом,прокладок различной толщины,которые прилагаются в наборе к проигрывателю. Малый приводной суб диск и опорный диски-такие же,как у Торенса 125.Отличие только в диаметре опорного вала(и диаметра втулки под него).Вал у Торенса 126 mklll 'электроник-7мм,в отличие от более крупного в 10мм вала у TD-125.Качество обработки поверхности вала и втулки-отменное (как и у 125-го).Длина пассика,охватываюшего приводную шпулю и суб. диск-255мм,сложенного вдвое.
Теперь о главном отличии:практически во всех своих моделях(кроме прямоприводной и некоторых других) бренд применяет в качестве ведущего двигателя *двойной синхронный 18-ти полюсный двигатель*.В это же топовой модели,названной *электроник*,был применён коллекторный двигатель с 72-полюсным тахогенератором и электронной схемой слежением постоянства скорости вращения.На валу двигателя отсутствует фрикцион,который сглаживал начало вращения двигателя с одетым пассиком.Такой фрикцион был применён в всей 160 и 140 серии вертушек.А так же в 125м.Здесь на валу коллекторного двигателя с высоким пусковым моментом,установлена насадка без фрикциона,но с ободом,утяжелённым по окружности латунным диском.Это сделано для улучшения стабильности вращения двигателя.
Не скрою, первый раз этот Торенс попал мне в руки лет 10-15тому назад.Он был привезен из-за океана и побывал там под водой.(Имеются там такие "катаклизмы").Тогда этот Торенс был приведён в порядок,восстановлена работоспособность.После этого он проработал верой и правдой почти 15лет.Но так как в двигатель попала вода(там)-то щётки в конце концов-сгнили.Вращению опорного диска пришёл конец.Менять этот двигатель на кондиционный(от донора)-удовольствие довольно дорогое.Вот пришлось менять щётки.Но для этого неразборный двигатель нужно было разобрать(показано на фото).И не один раз.К сожалению,с первого раза такой ремонт не получается.Так что-надоел мне этот Торенс больше "пареной редьки":(.
Сейчас,после сборки и установки назад движка-вращение стабильное,звучание отличное.Biggrin Фото:

                                       
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: wehgfk , A-TITO-A , thunder , funtik7984 , VideoKot , BoRo , Biltser


Сообщения в этой теме
RE: Виниловый проигрыватель-взгляд изнутри. - element - 29-04-2015 20:12

Переход:


Пользователи просматривают эту тему:

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS