А как все же на "воздушке" - не тянет как на Шредере иглу? Или пока не определились?
Его надо подержать в руках и пошупать как он устроен,тонарм на "воздухе" не значит что из форсунки прёт напор воздуха и некое тело(тонарм)повисает колышась на нём.Воздух подаётся ровно столько чтоб образовалась тончайшая воздушная плёнка между трубкой и подвижной кареткой,что бы понять упругость воздуха -попытайтесь закрыть некое отверстие с кот. идёт воздух и не забывайте об очень точных шпинделях на воздушных подшипниках применяемых явно не в виниловых вертушках,хотя и в них тоже(диск),но уж очень не дёшево.Если говорить о понятии "одноопорник",то я назвал бы это тангенсом на возд. подшипнике,где единственной физ.опорой является игла головки,а всё тело висит в воздухе.Может такое представление поможет понять техническую красоту конструкции в принципе конечно,а не в данном конкретном случае.