(08-02-2015 16:47)element писал(а): Там у Шредера использована нить,которая имеет определённые свойства: не растягиваться с изменением во времени и не изменять длину при скручивании.Эффект компенсации скатывающей силы заложен конструктивно.При повороте тонарма нить,на которой арм подвешен скручивается и образуется сила,которая компенсирует эффект скатывания.Достаточно ли этой силы,чтобы компенсировать скатывающую?..... не знаю.
Немного не так , узел крепления нити выполняет двойную функцию . Верхнее колесо имеет внутреннюю резьбу , по ней ходит винт с зафиксированным концом нити , путём поворота колеса создаётся скручивание нити , а винтом выбирается магнитный зазор . Просадка нити есть и Френк об этом пишет в мануале .
А для создания достаточной силы компенсации достаточно одного поворота на 180градусов