(29-11-2009 00:20)speaker link писал(а):О! Будем рады услышать преимущества Ванкеля. Оживит тему и расширит кругозор интересующихся 
эм...
* низкий уровень вибраций. РПД полностью механически уравновешен, что позволяет повысить комфортность лёгких транспортных средств типа микроавтомобилей, мотокаров и юникаров;
* главным преимуществом роторно-поршневого двигателя являются отличные динамические характеристики: на низкой передаче возможно без излишней нагрузки на двигатель разогнать машину выше 100 км/ч на более высоких оборотах двигателя (8000 об/мин и более), чем в случае конструкции обычного двигателя внутреннего сгорания.
* Высокая удельная мощность(л.с./кг), причины:
1. Масса движущихся частей в РПД гораздо меньше, чем в аналогичных по мощности «нормальных» поршневых двигателях, так как в его конструкции отсутствуют коленчатый вал и шатуны.
2. К тому же однороторный двигатель выдаёт мощность в течение трёх четвертей каждого оборота выходного вала. В отличие от одноцилиндрового поршневого двигателя, который выдаёт мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала. (современный серийный РПД с объёмом рабочей камеры 1300 смВі имеет мощность 220 л.с., а с турбокомпрессором — 350 л.с.)
* меньшие в 1,5—2 раза габаритные размеры.
* меньшее на 35—40 % число деталей
мимо темы, но шо делать... извиняюсь, в смысле
Lenco L75 + Google Chromecast -> Aragon D2A w/IPS -> Dynaco SCA-35 -> DIY VOTT A7 (828/3156/902+511)