Так любая "разгрузка" тонарма в конечном итоге приведет к его "загрузке". Никто никогда не спрашивал себя - зачем искать "идеальный вертикальный подшипник", что бы потом установить на него демпфер с маслицем вязкостью 25000 сСт и выше?
А, к примеру, чем пружина отличается от гири весом в сам тонарм (как у конструкции Шредера)? И почему Шредеру можно вешать гирю, а тому же Техниксу эта гиря портит весь звук?
Есть (в авиации это называется MEL - лист минимальной комплектации, с которым можно выполнять полет) минимальные требования к конструктиву проигрывателя, отвечающего стандартам Hi-Fi. Есть граничные характеристики самого формата мех. записи. Выше - за гранью возможного. Но почему-то с появлением каждого нового решения (заметьте - даже не патента, ибо оформить заявку не срастается) - менеджмент нам рассказывает о "высоком конце" и невозможности превзойти именно это решение. А так ли это на самом деле?