Всем привет.Пару дней отсутствовал.Конечно мусолить труды ,или продукты из 40-60гг нет никакого смысла.Есть и отличные изделия и посредственные.Как тогда,так и сейчас.Но работы(статьи и журналы)из того времени,где были утверждены основные положения о практическим путём выведены многие вопросы по устройству виниловых вертушек и их составляющих:тонармы,двигатели.Устройства различных приводов...... .Этого из 40-60х не забрать. И все конструкторы,этими работами пользуются:лучшие приводы-60-70 годы.Лучшие тонармы-60-70годы.Современые компоненты виниловой техники отличаются только использованием современных материалов(да и возвратом к старым опробированным материалам прошлых лет:медь,латунь,нерж.сталь,алюминий и др.)
К Andrey67,Вы если вырываете из текста фразу,так продолжайте её полностью,люди ведь не так могут понять(или вообще не поймут).см.В.М.Бродкин"Электро-проигрывающие устройства":Большое значение для высококачественных систем имеет правильная ориентация горизонтальной оси тонарма,которая должна располагаться под прямым углом к оси головки звукоснимателя.По отношению к продольной оси тонарма горизонтальная ось располагается под углом 90град.-угол коррекции(головки)."
Продолжая тему тонармов.... .Почему-то,лучшие(отлично- звучащие тонармы)были изготовлены в 60-80е годы.Не прижились(имеющие,как положительное качество-почти нулевая угловая погрешность,так и множество отрицательных качеств)-тангенциальные армы.Не прижились(у изготовителя) и пользуются популярностью только у самодельщиков-пружинные тонармы.Не тонармы с регулировкой давления на иглу с помощью пружины,способ такого давления-является лучшим по качеству,а именно пружинные,где в качестве балансира используется пружина(она-же и регулятор давления иглы).
Андрей,а как Вы оцените такие тонармы?Обращаюсь к Вам,как к пользователю,имеющему наиболее безапелляционные суждения.