Мой доппинг
|
Автор |
Сообщение |
Cox.
Ветеран
    
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: Мой доппинг / 19-11-2014 18:53
diletant-007
Цитата:с определенного момента меня перестали интересовать - глубина сцены, стереопанорама, эшелонирование и т.д. в приоритете правильный тембральный окрас,атака,динамика.... Любопытно. было и так и эдак. Сейчас для меня самое главное это уже всего лишь суть всего произведения. Обратил на это самое серьёзное и пристальное внимание всего лишь каких-то пол года назад.
Казалось бы в чём смысл. А смысл оказывается глубок если положить его на философию.
Если АС и вообще система не играет какойто спектр частот достаточно глубоко, точно, и главное соразмерно по давлению с другими частотными уровнями. Понятное дело что не должно быть других проблем например по НЧ в ПДК. и т.д. То все произведение даже если оно подаётся слитно в стиле ШП. Не создаёт той ауры и общей атмосферы произведения на которое направлены все старания всех музыкантов. Если я слушаю и настроение моё не ловит главные эмоции произведения согласно духу его создания, значит одно из двух. Или фонограмма не того качества или настроение и не время слушать.
С тех времён музыка слушается по другому. Воспринимается по другому.
Если уж говорить о важных банальностях в звучании. То на первом месте конечно же Энергетика подачи. Вот только как описать это понятие
Еще отмечу одно замечание. к чему нужно стремится.
Это запас линейной звуковой мощности в НЧ диапазоне. И чем он больше тем на меньшей громкости наступает полновесность в образах музыки (инструментах) и тем объёмней и насыщенней чувствуется сцена. Этой мощности никогда не бывает много. А вот мало её почти всегда.
Если кто думает что его басы - это чистая линейная мощ на НЧ это далеко не так.  . Чистая мощность не зависит от модов и переотражений 5-го ~ 50 -го уровня от стен, потолка, пола, или даже соседских перегородок.
чтобы получить басы нужно просто колыхнуть некий минимальный объём воздуха звуковой волной.
Чтобы получить настоящие качественные (линейные) НЧ - нужно колыхнуть очень.. очень большой объём воздуха, очень очень быстро. Есть некий критический уровень для определённых обёмов помещения которые обуславливает только начало этой сверх-линейности на НЧ но предела ему я не знаю.
Методом экспериментов я пришел к тому что нужно качнуть просто огромадное количество воздуха (по площади) сверх быстро, чтобы созданные этим НЧ давление не испортили одновременно весь остальной ДД по СЧ/ВЧ  . так сказать успело дойти до ушей прежде чем укралось, пережевалось, и выплюнулось ПДК. А ПДК не забываем это у 95% слушателей в домашних системах 50% звука всего тракта. Так вот эта наша ПДК самый главный наш враг обычно. Она и ворует Энергетику произведения. Чтобы она стала другом нужно пойти по серьёзному пути её апгрейда иногда стоящего много дороже самой системы.
Не думайте что представители брендов безосновательно жалуются на предоставленные им помещения на выставках. и извращаются как могут чтобы хоть чуточку побороть отвратительность этих ПДК для музыки. Я вполне представляю что там ничего не зазвучит нормально. так как большинство АС + тракт это все просто не качают Энергетику НЧ в этих помещениях. а не качают потому что площадь их излучателей мизерна!. А те что хоть как-то качают имеют большие лопухи с технологиями контроля подобними ЭМОС.
много лишних буков у меня  .
Хотел просто сказать что когда произведение начинает слушатся целиком и сознание перестаёт выискивать звуки, оно начинает выискивать саму информационную сути произведения. Как бы замысел всего романа не по красивости его отдельных предложений.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Мой доппинг - Cox. - 19-11-2014 18:53
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|