Что-то мы измельчали, ветвь всё таки о лучших вокалистах, а не о вокалистах которые нравятся. Чувствую, нужно говорить о высоком, или вообще ни о чём не говорить.
Об Осборне уже говорил я не мало, но в общих соображениях. О том как "омужичился" он уже в двадцатипятилетнем возрасте, и как следствие, сделался любимым обывателями всей планеты. Кто его знает, почему так получается, почему талантливый художник зачастую лишь сверкнёт в темноте мира, как сверчёк в страшном, заколдованном лесу, и больше этот свет уже не возвращается. Кергелен знает, почему так, но мне не говорит (как всегда издевается, а может просто слов нужных не находит?).
Если бы Осборн смог развить то, что он вслепую нащупал в семидесятом, работая над пластинками Black Sabbath и Paranoid - то быть бы ему крупнейшим певцом рока за всю историю. Алкоголизм буквально выдернул его с этой невидимой тропы. Наверное это тоже было зачем-то нужно, не нам судить о путях в этом мире. Скажу лишь по простому - не пейте мальчишки водки - не хорошо это.
Сразу, инструментальное вступление, и всего четыре строчки пения. А больше и не нужно. В этих считанных секундах - голос художника как такового, хоть в какие века, хоть какого возраста, хоть какой национальности. Так звучит душа всякого подлинного творчества, и не только в сфере искусства. Словно стоя на высоком вантовом мосту... Потом следует инструментальный эпизод, после которого, после четырёх минут общего звучания - уже в воде той самой реки, о которой вечно бубнит мне на ухо безумный мой друг Кергелен. Холодная, густая, маслянистая жидкость... чёрная, как битум...