(10-09-2014 09:41)Sonor писал(а): Получается Вы предлогаете вообще не смазывать дешёвые вилки?
Нет - получается говорим о разном. Вот конструкция одной из моделей:
Смазка находится должна "внутри" ноги (в механизме). А внешняя часть ноги елозит по башингу и пыльнику\сальнику своим хромированием. Термин "заливать масло" это касаемо внутреностей ноги с находящейся в ней пружине и тд. А внешняя часть работает на удержание ноги в одном векторе, там смазка должна только присутствовать а не плескатся. Пыльнику\сальнику, в такой конструкуии, и такого качества не удержать масло внутри. Поэтому выступившее масло с налипшим на него песком и тд. надо постоянно протирать. Смазывают пластиковый башинг еле еле (при прохождении ТО) и густой смазкой (похожей на вазелин). Или вообще не смазывают. А хватает его "жирности" и так.