RE: Полетел ресивер Onkyo TX-NR809 !!! / 20-08-2014 12:25
но ремонт-то гарантийный, как написал человек!
если не получается отремонтировать - то пусть меняют, я понимаю так,
на моей памяти человеку вернули деньги за видеомагнитофон, это было лет пять назад
сломался, отнес его человек в ремонт, говорят, гарантийный срок вышел, забирайте домой свои железяки
но не тут-то было
человек написал письмо, на которое получил отказ и с этим отказом он пошел в УПЗПП, где ему объяснили что и как:
есть ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК эксплуатации
а есть ещё СРОК СЛУЖБЫ ИЗДЕЛИЯ
так вот, в течение первого(ГСЭ) обязаны ремонтировать бесплатно
а вот со вторым не так всё просто - оказывается тоже обязаны ремонтировать, но за деньги.
Если не могут даже за деньги вообще отремонтировать, то обязаны забрать изделие назад и вернуть полную стоимость, тк нарушен срок службы изделия, должно работать , скажем пять лет, а в общем итоге проработало три с половиной
если не указан срок эксплуатации в гарантийном талоне, то он на тот момент составлял ДЕСЯТЬ ЛЕТ с момента продажи
поэтому торгующие организации должны быть заинтересованы в том, чтобы в гарантийке проставлялось ДВА СРОКА - это гарантийный и срок службы изделия
когда я что-то продавал, и если изделие выходило из строя, то я ремонтировал его без вопросов,
а если надо было менять, то менял, куда денешься, таковы риски продавцов,
клиент должен остаться довольным, иначе репутации, а затем и бизнесу - кирдык
(Отредактировал 20-08-2014 в 12:32 caesar.)
я за все хороше і проти всього поганого
|