(22-05-2014 09:52)malgram писал(а): Прямо какой-то рецепт долголетия - любовь к ТДК. Пора религию создавать.
я это и пытаюсь сделать
вопрос философский - на ютьюбе полно винтажных рекламных роликов кассет различных производителей.
причем они (как показало время) целиком соответствуют сегодняшним представлениям о тогда рекламируемом товаре.
все ролики выкладывать тут нет смысла, кто хочет может сам поискать на ютьбе.
общая картина такова - "как вы яхту назовете, так она и поплывет" (с)
TDK - стиль, качество, доступная надежность
MAXELL - звук, мощь, стимулирование к статутности
BASF - если очень захотеть - можно в космос полететь (типа хер вы че запишете с первого разу)
AGFA - нет нет, это чудо не предлагать (подсознательно)
MEMOREX - ломай меня полностью (с)
и т.д.
вот на примере Sheree Da Costa, актрисы снявшейся в рекламном ролике TDK, чисто подсознательно (как аутотренинг) она всю свою молодость втыкала на себя из телевизора - я опупенна, я стильна, я молода и свободна, у меня атласные трусы и упругие балабоны
и че в результате? все работает
1955-го года рождения, а она все еще в категории "я бы вдул"
вот поэтому в своем сообщении (там где рекламные ролик TDK), я и задаю вопрос - почему у многих кассетофилов, рядом с кассетами парралельным курсом марширует старческий хлам (фантики, блестяшки, копеечки, мафынки)
что это?
страсть к собирательству? консервированию? склепированию?
- "не распечааааатывай, положи на поооолку"
прям могила заживо
зачем три шкафа всякой кассетной параши, если на эти деньги можно купить пару блоков TDK MA-XG, распечатать-записать и получить в подарок вечную молодость
это не призыв, это размышления если чо