Вадимыч про энергию я и не сомневался, это аксиома для подобных проектов и конструкций (иначе смысла морочится нет)
Но вот если говорить про энергию то и тут дело не чистое и понятное.
Она (энергия) должна попадать на душу человека определёнными порциями громкости согласно стилям и даже качеству фонограммы. и особенно согласно уровню масштаба прокачки самой АС относительно возможностей и структуры комнаты.
Все это отстроить не так то и сложно с опытом. Но тем не менее эта энергия очень отличается у всех разнотиповых АС. Не говоря уже за формат (полочный,маленький - напольный габаритный) Тот же ЭМОС Марьяныча и Пилот-бас, Вадимыча. ну и даже размеры звучат немного по разному. масштаб все равно по разному строится, если даже выровнять громкости у маленького и большого.
Но вопрос был конкретный и прямой, и касался осязательных ощущений на тело. и на мяхкие предметы.
например при какой громкости этот эффект четко и в меру (или не в меру, или отсутствует) - присутствует на определённой качественной записи. На комфортной (высокой, средней, слабой) только на повышенной громкости? (которая выше комфортной) . или даже на громкости ниже комфортной (тихой громкости ) - как некое резонансное перенасыщение на определённых частотах.
Шановні громадяни я дуже прошу вас не сперечатись стосовно розуміння тут кожного гуру у володінні правописом української мови. Якщо у вас є хоч якась повага до ТС.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется