Автор той статьи немного сгущает краски. Хайфай берут не для попсы и большинство хайфайщиков слушает музыку посерьезней. И отношение количества хайфайщиков к остальной массе примерно такое же как количество слушающих джаз, классику или продвинутые формы рока к остальной массе, довольствующейся исключительно популярной и легкой музыкой.
И ранее в-основном было так же - самое массовое и покупаемое - бумбоксы. Ну может чуть побольше было меломанов в массе - в разное время разные приоритеты. Кроме того абсолютная чушь что качество аппаратуры корелируется с СОВРЕМЕННОЙ музыкой - люди всегда слушали и слушают не только сиеминутные хиты но и нетленки, причем людям свойственно лучше воспринимать как раз музыку прошлого времени (даже в легких жанрах).
Другое дело что было время - даже бумбоксы делали капитально, во всяком случае надежно и долговечно.
А вот про закат хайфая верно - достаточно зайти в любой салон и там сплошь домашние кинотеатры и рессиверы. А это ведь эрзац заточенный в-основном под кино а не музыку. Даже проблема найти "просто усилитель" - их только под заказ возят.
novack
Возвращаясь к вопросу о усилках, Technics SU-V500 vs Technics SU-A600.
Нашел-скачал мануалы, глазам не поверил... гармоник дисторшен 0,1% против 0,01% - офигеть. Какой же тогда хайфай этот пятисотник - во многих советских коэффициент гармоник поменьше был