Как один из вариантов построения аудиосистемы в авто
Автор Сообщение
muztank Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 308
RE: Как один из вариантов построения аудиосистемы в авто / 04-03-2014 11:32
Основное осветили,вроде.
Теперь по конкретным техническим приемам.

Есть определенные нюансы конфигурации салонов самого автомобиля,которые так же накладывают некоторые особенности на конечный результат.
Например один и тот же комплект аппаратуры в разных авто ,все-таки дает различную аудиокартину.
Очень люблю авто с очень далеко улетающим вперед лобовым стеклом.
Например Хонда Цивик 5.
Там очень удобные большие ниши на стойках с треугольными боковыми стеклами.
Это шикарный объем для СЧ звеньев,причем порой и 10 см динамик можно поставить.
Во-вторых,расположение излучателей как можно более далекое от слушателя,дает намного более лучшую прорисовку пространств в глубину,наиболее равномерное гармоничное сведение общей аудиокартины.

Очередной момент,который нельзя обойти стороной-реально полученная разрешающая способность тракта.
1.чем выше разрешающая способность тракта и каналов,каждого из излучателей,тем более большая сфера акустического поля рисуется непосредственно этим излучателем.
Очень характерно,когда сидящий справа пассажир,теоретически не может слышать левый твиттер.который направлен на левое ухо водителя,но при этом получает ощущения,что и в левом от него переднем углу играет музыка!
2.чем выше разрешающая способность таркта.тем больше мы себе можем позволить вольностей с расположением излучателей не точно на ухо водителя,как единственного и основного лица,получающего максимально полноценную аудиокартину.Если такт посредственный,то точное направление ВЧ и СЧ излучателей на ухо водителя ,позволяет получить возможность услышать большее количество малоамплитудных составляющих.Однако при приличном уровне информативности,можно уже работать и с отраженным от лобового стекла сигналом .
Сами понимаете,что некоторые люди не хотят торчащих твиттеров и подиумов с СЧ динамиками.
Буквально на прошлой неделе отдали очередному клиенту машину/новая,с салона Мазда 6/.
Там на торпеде,далеко впереди,под самым стеклом,по углам есть установочные ниши для 8см СЧ излучателя и Твиттера.
В резульатате:твиттер ДЛС Ирридиум+СЧ излучатель винтажный от АС 73года/немец/ дали прекрасную панораму и объем воссозданной аудиокартины.
Усилитель прекрасно встал под правое пассажирское сидение/полупоканалка на 4х канальном твикнутом усилителе,где за заготовку был взять старый американский "Рокфорд Фосгейт"/92-94 г.в./.СЧ излучатель снизу подрезан активно в усилителе,сверху использован его естественный спад на 5 кГц.Соответственно твиттер подрезан снизу первым порядком/емкостным фильтром/.На усилителе организована индивидуальная поканальная регулировка уровней каждого из каналов,что позволило более точно свести по амплитуде излучения СЧ и ВЧ звена,без вмешательства балансом на ГУ.
Как показала практика: уровень левого твиттера приходится уменьшать существенно сильнее,нежели уровень левого же СЧ излучателя,относительно правых.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Funky Roger , vitaliy750i


Сообщения в этой теме
RE: Как один из вариантов построения аудиосистемы в авто - muztank - 04-03-2014 11:32

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS