(25-08-2009 16:31)Михайло link писал(а):[quote author=Garin link=topic=12992.msg248650#msg248650 date=1251206805]
[quote author=Михайло link=topic=12992.msg248616#msg248616 date=1251202580]
[quote author=Garin link=topic=12992.msg248610#msg248610 date=1251201420]
Все слышат одинаково...
Все мы слышим одинаково, если не больны.
очень глубокое заблуждение. слышим все по разному. начиная от особенностей слуха каждого человека, до слуховых предпочтений, обусловленных языком и культурной средой. грубо говоря - у разных людей не только мозг по разному работает, и бегают не все с одинаковой скоростью, и тяжесть не одну и ту же все поднимают. и со слухом, и с восприятием услышанного - совершенно то же самое.
[/quote]
Ну с примером по бегу и физ. возможности это не совсем корректно. Я настаиваю на именно
разной слуховой интерпритации. А как тогда нам, европейцам, переться от американских Голосов Театра?

[/quote]
а я о чем? именно об этом. Голоса, кстати, больше под японский слухотип (вол слово придумал) попадают - плавный спад но с наличием очень нижнего баса... и делались они тогда, когда просто делались хорошо и правильно, а не потому, что мракетологи так сказали...
[/quote]
А я о том, что когда заведомо в слепом прослушивании перед контрольной группой включаешь хорошо звучащие колонки и плохо звучащие, то контрольная группа отдает предпочтение первым. Когда вводишь нечто среднее, контрольная группа их так и определяет как средние между первыми и вторыми. Но как только прослушивание не слепое - то всё к чертям. Начинают "слушать" дизайн, шильдик, концепцию, цену и т.д., и мнения, мнения, мнения. Те, кто сыпит мнениями - как специалисты по фен-шую: приглашаешь нового и он все переставляет по-своему...