(15-02-2014 21:07)Aram писал(а): ...прекрасные медляки группа создавала...
Согласен, прекрасные, только с термином "медляк" нужно немного разобраться. У Deep Purple и в первом составе были вещи в медленном темпе, и хорошие вещи, но они "медляками" не были, по той простой причине, что в шестидесятых и "медляков" никаких ещё не было. В ту яркую и насыщенную эпоху (60-е) вся рок-музыка была по сути прогрессивом, и рождалась она из движения единой гигантской реки. В начале семидесятых количество этой музыки достигло критической массы, и она рассыпалась на множество стилей и направлений, прямо так и просится на язык упоминание о делении ядра (Кергелен живёт возле четырёх реакторов!). Вот тут-то и началась примитивизация рока, только не в техническом смысле, здесь как раз всё происходило с точностью до наоборот, но в смысле сугубо художественном, или духовном, кому как нравится. Шаблонность музыкального мышления очень скоро стала основной чертой почти всех исполнителей этой музыки, даже талантливых исполнителей. Если арт-рок ещё сохранял (с большим трудом!) какую-то свежесть бытия, то хард-рок и вовсе сделался предметом своеобразной отчётности перед слушателем. Определённое количество композиций, определённая их расстановка, определённая продолжительность и т.д. Куплет - припев, ещё куплет - ещё припев... запил на гитаре... припев... запил на органе... куплет... кода. И это тысячи вот таких вот трафаретов. Считанные единицы в таких рамках могут быть самобытными, считанные. Наши тёмнолиловые молодцы были среди этих единиц, и потому, и только потому Кергелен о них сейчас рассуждает. Но и они не могли избежать убогих "правил". Рокеры стали помещать в каждый свой альбом по "медляку", иногда по нескольку "медляков", кто как. Те артисты, талант которых был совсем другого рода, всё равно должны были лепить "медляки", так было принято, и хотелось продавать побольше пластинок. Правда Ковердэйл вообще был к этому склонен (к медленнопению), но не остальные участники. Блэкмор конечно любил погрустить, но он не по медлячески это делал, скорее по менестрельному. Эти сентиментальные сопли потом достигли вершины в твочестве другой группы, немецкой, в первой половине восьмидесятых. Я и сам по юности это любил, и немецкие "сопли" тоже любил, учил даже и пел втихаря, чтоб никто не услышал. Это как головастик, плещется в луже, оставленной паводком, лишь изредка выскакивая на верх и мельком замечая тёмное нечто в стороне, пока поймёт наконец, что эта тёмная масса - та самая немая река, что не ведает ни конца ни начала. Мы с Кергеленом больше не слушаем "медляки", мы слушаем музыку, скорость ритма которой может быть какой угодно.