Кроссоверы АC - схематические решения, достоинства и недостатки
Автор Сообщение
roziskulov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев-Феодосия
Сообщений: 1 634
Репутация: 283
RE: Кроссоверы АC - схематические решения, достоинства и недостатки / 13-01-2014 19:22
(13-01-2014 18:30)Yuri S писал(а):  Один спрашивает: ответьте мне на то не знаю что, другой отвечает сам не знает на что..., поржал Biggrin
Как можно говорить о фильтрах если номиналы катушек даже не известны?? Про динамики уже и говорить лишнее.
Дак об том та и речь, шоб заменить динамик на динамик с большим импедансом и чутьём и чтоб при этом еще и фильтр корректно работал. Разобрались как-то и без номиналов

(13-01-2014 18:30)Yuri S писал(а):  И на кой в среднике вырезать 200Гц??
Хотел улучшить демпферирование голов, но понял что на базе тех элементов не получится

(13-01-2014 18:30)Yuri S писал(а):  C1L1 - это второй порядос среза НЧ, С2 - добавляет 3-й порядок. Дальше надо рубить ВЧ. Видимо автор решил что средник и сам заваливает ВЧ выше определённой частоты и поставил C3L2 в надежде что завал выше настройки контура всё равно будет достаточный, а попутно вырежется вероятный горб неизвестного динамика.
То було изначально понятно, дополнительных разъяснений не требовало Wink

(13-01-2014 18:30)Yuri S писал(а):  По теме: было в нагрузке фильтра сумма динамика и резистора 8Ом, заменили эту сумму на один динамик в 8 Ом, что для фильтра не так?? - вопрос риторический. Если совсем нюх нового динамика выпадет из всех мыслимых пределов, то подправить его легонько делителем R1R3.
Так и поступим

С уважением Party0012
(Отредактировал 13-01-2014 в 19:53 roziskulov.)

Срочно меняю электропрогрыватель на электровыигрыватель!!!
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Кроссоверы АC - схематические решения, достоинства и недостатки - roziskulov - 13-01-2014 19:22

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS