|
|
Аудиокниги
|
| Автор |
Сообщение |
VNV73
Ветеран
    
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Плохой Интернет-магазин / 24-12-2013 00:09
Парни, об чём спор? У каждого большого(и не только) интернет-бутика будут споры с покупателем. Тем более, если этот бутик имеет живые магазины. Куда девать витринные образцы или "предпродажку", имеющие не совсем новый вид? Выбрасывать на свалку? Или продавать в убыток, честно расписывая историю "предмета"?
Все умные и умеют считать свои деньги и потому попытаются продать "на везение" по стандартной цене. Два раза не пройдёт, на третий - повезёт 
В нескольких супермаркетах, где я рассматривал витрины со смартфонами и планшетами, значительная часть экспонатов имела следы юзанья. Я смотрел на ЭТО и вспоминал слова некоторых несостоявшихся покупателей(когда торговал на рынке): "мы лучше в магазине купим, там гарантированно новое". Так вот у мну на рынке телефоны выглядели(-ят) новее, чем в кошерных супермаркетах  Но это так, отступление.....
Во многом, из-за закона о двухнедельном праве возврата покупателем изделия, магазины насыщаются товарами "не сильно похожими на новые". И потенциальным вторичным покупателем данной продукции, может стать любой из нас. И название магазина особой роли не играет. Ко мне несколько раз от поставщиков "заходили" изделия со следами пользования. Если они были заметны лишь для меня или изделие однозначно предварительно витринное(телек например), то паники я не подымал. А вот не подошедшие покупателю товары приходилось часто продавать и в минуса.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Плохой Интернет-магазин - VNV73 - 24-12-2013 00:09
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|

|