|
|
Аудиокниги
|
| Автор |
Сообщение |
robot rock
Ветеран
    
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
RE: Плохой Интернет-магазин / 23-12-2013 22:33
(23-12-2013 19:51)lionart писал(а): Покупая что либо, надо быть морально готовым, что отдав деньги и забрав товар, ты автоматически превращаешься из уважаемого клиента в морочащего голову мозгоклюя, со всеми вытекающими последствиями.
Это менталитет подавляющего большинства местных торгашей, т.е. касается всех магазинов, и онлайн, и оффлайн.
В случае с Фотомагом и, например, сертифицированной техники Nikon, все проходит гладко - чинят не сами, отсылают в авторизированный сервис (ПроФотоЦентр или как его там).
Если же говорить о Фокстроте или Быдлорадо Эльдорадо, хе-хе-хе, непонятный развод в виде покупной премиум-гарантии якобы сулит хоть что-то, а с покупкой без этого к ним можно даже не обращаться - все равно будут сливать в городской сервис-центр. Даже с кондиционерами. Сам снимай и тащи.
З.Ы. Но так или иначе, "живые" магазины нужны только как выставочный центр (посмотрел и заказал по нормальной цене) и иногда могут порадовать в период распродаж.
Это, конечно, совсем не благородно, но какого же черта переплачивать 10-20-30%, понимая, что сервиса не будет ни так, ни эдак?
|
|
|
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Плохой Интернет-магазин - robot rock - 23-12-2013 22:33
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|