VictorV
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Джаз / 15-12-2013 14:44
baheba, либо вы не совсем поняли, о чем я говорил, либо сильно заблуждаетесь насчет джаза.
я вам в качестве примера приведу отрывок из воспоминаний Майлза Дэвиса. надеюсь, он для вас прояснит ситуацию. в тексте речь идет о подборе музыкантов оркестра для записи альбома (речь не о солистах, солировал там Майлз):
"Вначале у нас были неподходящие трубачи – с классической подготовкой. И это оказалось проблемой. Мы учили их не копировать ноты. Они смотрели на нас – в основном на Гила – как на психов. А сами не могли ни на шаг отойти от написанного на клочке бумаги, ни одной ноты сымпровизировать. Вот и смотрели на Гила, как бы говоря: «Что за чушь? Это ведь концерт, правильно?» Они были уверены, что мы не в себе, требуя, чтобы они играли то, чего нет в нотах. Мы просто хотели, чтобы они, просмотрев ноты, прочувствовали мелодию, а потом сыграли, но эти наши первые трубачи никак не могли этого сделать, пришлось нам их заменить, а Гилу – переделать всю партитуру. Потом мы взяли трубачей хоть и с классическим образованием, но способных чувствовать."
касательно оркестра того же Каунта Бейси - просто послушайте записи одних и тех же композиций студийные и концертные. нигде нет повторений нота в ноту. каждое исполнение - это сиюминутная передача настроения, чувств, творческого порыва. и оно заключается в том числе и в импровизации, неповторимости. в джазе каждый концерт одних и тех исполнителей с одной и той же программой неповторим.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Джаз - VictorV - 15-12-2013 14:44
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|

|