Я опять о том же. Где нибудь в мировой практике кроме российских так.наз. фирм и самого шановного Аббаса ,с которыми он сотрудничает, в промышленной HI FI , HI END и профи студийной аппаратуре используются ламповые или дискретные транзисторные клоки? Повторюсь - я такого не знаю. Если вам известно прошу в студию. Используются стабильные специализированные генераторы с прецезионным питанием например на том же источнике опорного напряжения AD586. Что кстати сильно влияет на шумы и другие явления. Это уже классика многих дорогих и очень дорогих цапов. Генераторы тоже разные бывают и звучат они поразному. В идеале это конечно отдельный блок. Левинзон их вообще на растяжках подвешивает в борьбе за доли Псек возникающие от вибраций кварцевого резонатора. Есть корпуса за единицы есть за несколько десятков долларов. И "звучат" они действительно поразному как правило те что дороже и звучат дороже. И почему они должны быть собраны на логических инверторах другой схемотехники генераторов неизвестно? их выход просто адаптирован к уровням логических устройств. Неужели вы думаете что буржуи до сих пор не просекли эту тему если бы стоило оно того, лампу ведь ставят и на вход и на выход. То есть вся мировая аудиоиндустрия прошу прощения лохи. А один самородок переворачивает все понятия и буквально совершил открытие мирового маштаба. Вы извините за тролинг по сути, я вообще этим не занимаюсь , но после последнего заявления шановного что платы(все) и с частности его разработки надо покрывать скрипичным лаком особого ему только известного состава и это благотворно влияет на звук я как-то перестал серьезно воспринимать.