Чтобы была достоверность звука как вживую- нужно слушать на той самой аппаратуре и в том самом помещении где играли музыканты и где производилась запись.В остальных случаях-это будет только приближение. Высокая достоверность нужна музыкантам-они слушают инструменты, а нам то зачем- нам нужно высокое разрешение тракта чтобы услышать количество инструментов в 3д картинке с звуковыми нюансами.А каков должен быть их тембральный окрас- этого мы никогда не узнаем-ибо это задумка музыканта для каждого конкретного произведения и работа звукорежиссера .Нам нужно вытянуть лишь богатство тембрального окраса, а каков он на самом деле мы не знаем по причине того что даже ток в резетке утром и вечером все меняет,неговоря уже о кондесаторах и т,д.Даже сравнение с концертом тоже ничего не дает-там только атмосфера реальности и конкретная акустика в том зале и в то время.