Хороший пример сквайровской роли в Yes. Правда это уже девяностые годы, да и сама партия его инструмента предельно проста. Зато она показательна, и сыграна очень по сквайровски. Здесь его поймёт любой слушатель, даже который и Yes никогда не слышал. Сквайр здесь, как впрочем и почти везде, исполнен своего этого вспыльчиво-философического настроения... сила самого жеста...
Кергелен когда-то спросил его:
- Что ты за бас-гитарист такой?
- Я - необыкновенный бас-гитарист - ответил Крис.
Если говорить про ''попсоидный'' Yes (весь второй период), то приходит мне на память одна вещь. Тогда, в девяностых, я её очень сильно слушал, нравилась сильно. В этом большом альбоме (Union) чего только нет? И вот в самом конце, словно встрепетнувшись, они снова взялись ''за старое''. О нет, она не похожа на прежний, настоящий Yes, но по своему внутреннему смыслу она такая.