(07-10-2013 10:16)vitaly писал(а): вряд ли производители винила верят в его массовый возврат ,поэтому никто не парится с его качеством , вы уверены что исходником служил мастер ,а не мп3 или кассета или СД? Интересно -для чего покупать современные издания ,если полным полно пока оригиналов ? Если не лезть в прог или краут или в редкие пятаки ,где полный ценовой беспредел ,то жить можно вполне удовлетворительно 
Ну как сказать. Производители винила уже давно поняли, что на этом можно поднять денежку (вы посмотрите на количество изданного-переизданного контента за крайние 5 лет). Это уже не "штучный товар". Это вполне массовое производство, причем достаточно востребованное как среди "слушателей", так и среди исполнителей.
Теперь по поводу мастера - вряд ли один и тот же лейбл для переиздания будет использовать "ужжатый в усмерть стандарт", да и современные методы патентирования и лицензирования не позволят пользоваться "качественными интернет-пиратскими файлами" (я не думаю, что исполнитель былой славы не в силах предоставить бережно хранимый им мастер).
Покупать современные издания все же придется по нескольким причинам:
1. Невозможность найти требуемый контент в хорошей сохранности на "мировых свалках винила" (тем более, что коллтчество нуждающихся растет).
2. Невозможность приобрести контент выпуска 2008-2013 годов все на тех же "свалках винила", по причине реальной временной невозможности.
3. Возможность иметь два издания сразу, по причине коллекционной ценности первого и доступности для регулярного прослушивания второго.
4. Много-много иных причин.
По глубине дорожки тоже не совсем стыкуется. Yello растянут на две плиты 180 грамм (54 минуты), а старый Бони М "Океан фантазий" поместился на одной обычной пластинке (58 минут). Тем паче, что режется не глубина, а "стороны" канавки, что гораздо более критично для динамического диапазона.