|
|
Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
| Автор |
Сообщение |
VK
Постоялец
  
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 27-08-2013 19:09
Написано много, а всё читать не хочется - попадёшь в водоворот мыслей автора  .
И так, отделить в головке волну от ветра - можно! Делается запросто, у Торнадо и с любой головкой. Я много экспериментировал и наткнулся на эффект когда в рабочую колонку добавляешь пропеллеров разной закрутки и получаешь из конструкции полное АКЗ, т.е. пропеллерами возвращаю головку в "открытое" состояние работы. Видно максимальный ход диффа, слышно как качает воздух с подсвистом, а звук исчез. Так что понятие воздуха и волны есть и существует, его понимать надо. Ну мне на этот счёт легче конечно  .
Если СЧ и НЧ получают в разных конструкциях, то состыковать их не возможно, тут надо отдать Антону должное. Но именно я это избегаю и стыкую довольно легко, у меня НЧ и СЧ части отличаются только наличаем резонатора, а всё другое в обоих конструкциях есть:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/11-27-1
Стыковка получается даже без фильтра с низу для СЧ и головки НЧ и СЧ дополняют друг друга. Вот такую стыковку я так и назвал - акустический фильтр.
Кстати Сабик в оформлении Торнадо очень приживающиеся конструкция, там только для точной подстройки надо иметь в усилиеле Саба подстройку по ... частоте, после чего довольно легко звук вписывается с любым практически СЧ звеном  .
|
|
|
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - VK - 27-08-2013 19:09
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|

|