Акустика "ПИЛОТЫ" Вадимыча
|
Автор |
Сообщение |
Cox.
Ветеран
    
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: Акустика "ПИЛОТЫ" Вадимыча / 18-08-2013 15:35
я одного не понимаю как живой звук (имеется ввиду без аппаратуры) может звучать плоско ? без глубины, и не информативно? - кроме специфических случаев того что слушатель находится далеко, и до него просто не долетает часть информации теряясь по дороге в воздухе или других факторах помещения и его отражений и поглощения.
единственное что не теряется изначально в живом исполнении это динамика (скорость) процесса извлечения самих звуков инструментом. и его прямого распространения среде.
Потому передача диамики равноценной живой один из важнейших факторов реалистичности.
притом динамики в сочетании с реальной громкостью каждого инструмента! в составе.
Потому концертные записи с подзвучкой инструментов играют по своему. а без подзвучки иначе. Студийные еще более иначе.
Вся суть реальности и качества звучания инструментов лежит в правильном соотношении слитности и раздельности основного тона с обертонами и реверберациями которые уже влетают в уши слушателя (преодолевая при этом расстояние воздуха, и всего остального.
сочетание раздельности и слитности каждого инструмента и всего оркестра сразу целиком. Налоджение высоких и низких частот и их громкостей (интенсивности) определённых инструментов. - искажение реальной громкости и скорости инструмента приводит к банальной его неузнаваемости именно по обертону. хотя тон всегда узнаваем потому и всегда можно сказать что за инструмент играет. Но естественно банально нужно знать как звучит этот обертон в реальности и отпечатать его в долговременной памяти.
хотя основной тон и обрастает обертонами и реверберациями слитной связью но апаратура может деформировать часть информации обертона так неточно что можно даже говорить о неузнаваемости инструмента в окружении большого состава.
с соло, дуэтом, трио. квадро, ещё это нормально но когда БСО. или даже малый состав.
все упирается в края ДД. и разницу между самыми тихими звуками которые долетают в уши, и самими громкими!. если аппаратура не отрабатывает и часть этой информации теряется (а это как раз обертона), то многое мылится и становится неузнаваемым в ряду более громких инструментов по своему характеру подачи.
все упирается в приоритет важности для прослушивателя определённой информации звучания! - НЕТ определенного стандарта такой важности у аудиофилов  зато он есть у музыкантов исполнителей, дирижера, и тех слушателей которые сидят на живом исполнении. это некий Хай-фай стандарт коплексных элементов (точек) узнавания долговременной памятью нюансов динамики(скорости) и информативности основного тона и его обертонов. по прямой энергии звукового давления и заряженности музыки (звуков) гдедаже самые тихие и слабые по громкости звуки имеют не теряемую большую энергетику. которая не теряется в воздушной среде. они не столько слышатся напрямую сколько чувствуются всем остальным телом и чувствами.
Потому не нужно ещё путать основную громкость с насыщенностью энергией в воздушной среде определённого инструмента.
И потому если аппаратура не в состоянии обеспечить в определённой среде (например комнате прослушивания) нужную накачку энергией то даже вся детальная громкость/тихость и все тона и обертона уже не будут иметь значение и важность для прослушивания с получением удовольствия.  не будет мурашек! и замирания сердца! и музыки изнутри. это конечно касается в основном НЧ спектра. но он фундамент очень высокого порядка. аж до ВЧ
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Акустика "ПИЛОТЫ" Вадимыча - Cox. - 18-08-2013 15:35
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|