В мене лежить два CAMEL - Live Records 2lp / Japan і я не можу їх продати . Я зрозумів у чому справа , Про цеЙ альбом ніхто просто не згадує , так , яби його не існує . Беру на себе місію ліквідації безграмотності присутніх на форумі CAMELоманів .
Двойной компакт диск иллюстрирует концертную деятельность знаменитого британского коллектива в их наиболее удачный период. Если отыгранные классическим составом в 1974 г. “Ligging at Louis” (номер из сольного наследия Пита Барденса) и неизменная “Lady Fantasy” звучат довольно привычно, то композиции с “Rain Dances”, “Monnmadness”, а также “Never Let Go” с дебютного альбома, исполненные в 1977 г. при участии Ричарда Синклера (бас-гитара, вокал) и Мела Коллинза (саксофон, флейта), воспринимаются как прогрессивный джаз-рок.
На втором диске разместился классический опус команды – «Снежный Гусь», записанный в The Royal Albert Hall в октябре 1975 г. при поддержке Лондонского филармонического оркестра под управлением Дэвида Бедфорда (+ 2 бонуса – “The White Rider” и “Another Night” с выступления Camel в Hammersmith Odeon в 1976 г.). Надо сказать, в такой аранжировке знакомое до деталей произведение слушается необычно. От клавишных партий Барденса, деликатно оттеняемых оркестром, веет поразительной нежностью и тонкой грустью. В одном эпизоде он вдруг выдает неожиданное энергетическое органное соло на «Хаммонде». Ставший со временем каноническим гитарный проигрыш Энди Лэтимера в “Rhayader Goes to Town” звучит совершенно иначе. Не сказать, что лучше, просто по-другому. Да и ритм-брейки Уорда претерпели изменения. В общем, своего рода эксперимент. Удачный. По мнению некоторых прогрессивных обозревателей, одна из лучших концертных записей всех времен.