Шум похож как раз на задевание диском чего либо, на разных дисках по разному проявляется. Спасибо, буду смотреть прижим.
[/quote]
Перечисленные выше причины не основные. Как правило -дело в демпфирующих подвесках транспорта. Четыре точки крепления транспорта , и каждая точка демпфера состоит из пружины , поролоновой(резиновой) втулки и крепежного винта. Пружины от времени проседают (сжимаются) и вместе с ними опускается ниже и весь транспорт и соответственно плоскость вращения диска. Само же ложе стоит жестко и влияниям времени неподвержено. Таким образом , происходит набегание нижней плоскости диска с плоскостью каретки.
Работа деликатная и требует аккуратности и внимания:
1.Снять транспорт и подложив листовой поролон развернуть его на 180 градусов.
2. Снять крепежные винты демпферов ,пружины и втулки.
3. Замерить высоту демпфера (длина цилиндр. части от нижней плоскости головки винта до начала резьбовой части винта).
4. Замерить высоту пружин. Аккуратно увеличить (растянуть) высоту пружины до высоты демпфера (или чуть-чуть больше) с учетом сжатия пружин от веса транспорта.
5. Собрать в обратном порядке. Тут главное не переборщить с растяжкой пружин, то демпфирования не будет и аппарат будет чувствителен к внешним вибрациям и толчкам , те сделал шаг по полу и диск скакнул.
В результате плоскость вращения диска поднимется вверх относительно каретки и дефект должен устраниться.