Ликбез по ремонту и обслуживанию техники
Автор Сообщение
nik Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мариуполь
Сообщений: 210
Репутация: 201
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 05-08-2013 11:29
Шум похож как раз на задевание диском чего либо, на разных дисках по разному проявляется. Спасибо, буду смотреть прижим.
[/quote]

Перечисленные выше причины не основные. Как правило -дело в демпфирующих подвесках транспорта. Четыре точки крепления транспорта , и каждая точка демпфера состоит из пружины , поролоновой(резиновой) втулки и крепежного винта. Пружины от времени проседают (сжимаются) и вместе с ними опускается ниже и весь транспорт и соответственно плоскость вращения диска. Само же ложе стоит жестко и влияниям времени неподвержено. Таким образом , происходит набегание нижней плоскости диска с плоскостью каретки.
Работа деликатная и требует аккуратности и внимания:
1.Снять транспорт и подложив листовой поролон развернуть его на 180 градусов.
2. Снять крепежные винты демпферов ,пружины и втулки.
3. Замерить высоту демпфера (длина цилиндр. части от нижней плоскости головки винта до начала резьбовой части винта).
4. Замерить высоту пружин. Аккуратно увеличить (растянуть) высоту пружины до высоты демпфера (или чуть-чуть больше) с учетом сжатия пружин от веса транспорта.
5. Собрать в обратном порядке. Тут главное не переборщить с растяжкой пружин, то демпфирования не будет и аппарат будет чувствителен к внешним вибрациям и толчкам , те сделал шаг по полу и диск скакнул.
В результате плоскость вращения диска поднимется вверх относительно каретки и дефект должен устраниться.

Музыка сделает Вас счастливее
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники - nik - 05-08-2013 11:29
AKAI ap Q50C - scman - 05-04-2018, 22:26

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS