Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
DjAndy
Ветеран
    
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 12-07-2013 22:46
(12-07-2013 19:07)Djfirst писал(а): О ... так ты ведь писал что они плохие эти муфты , что такие применяли в весна-205  Верно. Написал что это нестабильный узел, требующий периодического обслуживания. (12-07-2013 19:26)VeschiiOleg писал(а): А причем тут связь двигателя с подкассетником?
Детонация происходит на участке между валами! Все что слева и справа - не влияет. А если влияет - значит плохо отвязано. Всё, Олег, закончили.
Если бы не влияло, не ставили бы в студийных катушечных ЛПМ иннерционные и успокоительные ролики, которые находятся между тонвалами и приёмными/подающими узлами, и не выдумывали бы сложные системы подмотки и подтормаживания в некоторых кассетниках.
У тебя всё отвязано, ничто не влияет на стабильность ленты между роликами, я это уже понял. Достаточно.
(12-07-2013 19:26)VeschiiOleg писал(а): Магнитная муфта является фрикционом обеспечиваюшим как раз усилие подмотки. Так сделано в Сони-ТС1010,81,71,75, которые у меня были. У них единый механизм. Возможно в 777 такой же. Магнитная муфта, именно фрикцион, только ты забываешь одну деталь - фрикцион с мягким сцепом.
У 777 совершенно свой ЛПМ. Открой СМ и посмотри, заодно сравни характеристики тех аппаратов с 777.
Доказывать более ничего не стану, троллей не подкармливаю. (12-07-2013 22:01)VeschiiOleg писал(а): У 95го протяжка такая же как у 9ки и у всех остальных Акаев начала 80х г и позднее.
Типовое значение детонации 0,06-0,08% (ДИН, ВТД).
Меньше я не видел. Посмотри на вложении.
Лучше расскажи как тебе звук этого аппарата:
(Отредактировал 12-07-2013 в 23:51 DjAndy.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - DjAndy - 12-07-2013 22:46
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|

|