Транспорта делятся на технологические поколения
и каждому поколению заявлен нормативный уровень ошибок чтения
переделка, доработка или твик траспорта заключается в первую очередь в уменьшении ошибок при чтении и снижение уровня собственных электрических помех и шумов.
такая вот себе мировая тенденция оценки и доработки транспортов.
а вот подходы к этом решениям - у каждого сугубо личные и всяко результативные
(04-07-2013 09:15)parasound писал(а):
(03-07-2013 20:10)shel33333 писал(а): muztank,Вы упустили из виду транспорты с пасиковыми приводами =C.E.C TL на пример.Что можете сказать хорошего?
Ваш СД СЕС 2100 как транспорт копия парасаунда 1000. Пасиковый СЕС ТЛ намного лучше по звуку, и нет проблем со считыванием проблемных дисков. Но и от своего не избавляйтесь, пригодится .
если в 1000м парасаунде заменить родной "говенный" шпиндльный мотор хотя бы на RF-310 - проблем c чтением почти не будет
вот фотка "ложки дегтя" из с/dp-1000, уступающего по размерам, весу и технологии самому обычному "соневскому"