Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
Автор Сообщение
AlexanderTD Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 505
Репутация: 172
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 02-07-2013 14:07
(02-07-2013 09:57)muztank писал(а):  Тогда почему мы в своей системе так настойчиво пытаемся устаканить константу гармонического содержания исходного сигнала?
Не совсем понял ... Мы пытаемся не дать динамику добавить своих, новых гармоник которые не присутствуют в записи ибо это искажает исходное звучание записанного инструмента. Все же что записано и принадлежит виолончели - должно быть воспроизведено как можно более полно и точно!
Цитата:Почему у нас с вами ни разу не завязался диалог о прорисовке объемов помещений,в которых писались музыканты, о сферичеки распространяющемся облаке послезвучий инструментов?
А что мы можем сделать? Лишь минимизировать искажения всех форм и разновидностей - то, что как раз мешает прорисовке объемов, послезвучий и т.д.
Цитата:Абсолютно без замеров не обойтись...
Сам пользую постоянно.
Просто есть одни типы замеров,которые реально помогают,а другие-отвлекают и порой уводят в такие дебри,что звук вообще недосягаем становится...Tongue
Скорее ограничения в наших способностях к их интерпретации..
Замеры - не гарантия хорошего звучания, а его минимальное требование! Если динамик\система меряется хорошо по искажениям - это еще не значит что она будет хорошо звучать, а базовый минимум для этого. Есть вагон и телега других параметров и факторов которые на это влияют поэтому мы обязаны исключить очевидные и подключать логику и слух уже там, где измерения бессильны. Беда в том, что многие и этого не делают и на пост-советских пространствах до сих пор часто процветает мистификация и профанация
Цитата:К примеру самый простой филтр первого порядка на ВЧ...Да крути фазу на 90 градусов.Однако голова вам зачем?Частота стыка какова с мидом? 4-5 кГц...Длина волны какая?А какова пространственная компенсация этого сдвига?Так тяжело твиттер сдвинуть относительно мида на 3-5 см что бы компенсировать этот сдвиг?
Это вопрос идеологий. Не все считают это настолько важным. Даже читал о экспериментах в которых люди не способны были на слух различать плавные изменения в фазе... Также если не ошибаюсь - акустический центр даже в пределах одного динамика непостоянен и смещается с частотой...
Но в целом я согласен - нет повода этого не делать на всякий случай, сам вот пытаюсь попробовать...
Цитата:Ну вот и попробуйте потом эти голографические "картинки" совместить...Biggrin
А как совместить - правильно порезать с учетом измерений и всего что удалось учесть и надеяться чтобы сошлись. Biggrin
(02-07-2013 12:03)Вячслав_М писал(а):  А этого мало для начала?
http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid1756194
Очень хороший пост, прямо в точку!
(Отредактировал 02-07-2013 в 14:31 AlexanderTD.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: ivan ivanov , oleg2566 , Sound-YP , Вадимыч , radist08


Сообщения в этой теме
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - AlexanderTD - 02-07-2013 14:07

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS