По поводу фильтров.
Цитата - заблуждение или ерунда (ничего личного): На реактивном сопротивлении ни каких потерь не происходит. Более того, сопротивление реактивных элементов кроссовера частотозависимо.
Читаем внимательно! Кто писал - сам понимал, что написал?
На сопротивлении потерь не происходит?
Да, если только это сверхпроводник!
В любом другом случае работает закон Ома - на любом сопротивлении происходят потери!
Сопротивление частотно зависимо? Разве?
Значит по закону Ома - это сопротивление меняется от частоты? А, значит потери будут меняться от частоты, и значит общий импеданс АС покажет нам насколько страшна ситуация.
Итак:
Любой фильтр имеет:
- потери в полосе пропускания,
- уровень внеполосного подавления,
- неравномерность АЧХ,
- входное и выходное сопротивление.
В реальной АС УНЧ имеет нелинейное выходное сопротивление от частоты, динамик тоже.
Поэтому фильтр - это некое недоразумение которое в полосе частот нелинейно себя ведет.
Потери в полосе пропускания можно оценить по общему импедансу АС.
Вот например импеданс АС. MOREL Octave 6 Floor-standing.
Какие тут 15%?
Тут мы будем иметь дело с рассогласованиями, достигающими 50 и более процентов.
Теоретические разговоры без реальных измерений - пустое дело.
Включите АС и посмотрите на реальные потери в фильтрах - Вы будете неприятно поражены.
Вторая картинка приведена одним выдумщиком - продавцом выше.
Это некий Электровойс, так у него импеданс на НЧ плавает до 100% и более.
Это работа фильтра в системе.