Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
Saburov
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 16:25
Вадимыч, в КДЛ выходит тоже симметричная нагрузка, и ход меньше чем на щите - бо ж шторки карлсона перед фейсом. Жаль не слышал твои АС, все таки отличие от рупора в том - что КДЛ резонансное оформлеине, хоть добротность рез-в и не высока по-идее, и размазана по частотке.
(26-06-2013 16:20)roziskulov писал(а): (26-06-2013 15:42)radist08 писал(а): Все верно, только зачем нам увеличивать линейный ход?
Правильно с ходом надобно бороться. Я с рупорной техникой на Вы, посему буду писать о том с чем знаком лично.
Все познается в сравнении. Если сравнивать ОЯ и ЗЯ при прочих равных, то большинство скажут что у ОЯ звук более воздушен (лично я не понимаю что это значит), хотя ход диффа и КНИ на той же эл мощи будет большим, а при той же акустической моще и подавно. Хотя нагрузка диффа на воздушный подвес будет более линейной. То же самое касается вариовента и щита. А у ФИ ход диффа и КНИ будут еще меньше, но редкий аудиофил скажет что это аудиофильское АО.
Я это все писал к тому, что надо на вещи смотреть несколько шире, и что любое АО не более чем компромисс. Просто по-видимому недостатки конкретного АО компенсируются или перекрываться его достоинствами. Просто у разных индивидов разное восприятие и разная расстановка акцентов: кому важен минимальный КНИ, кому важно минимальное ВГЗ, кому важен ЧД, кому важна глубина, кому отдача, кому баланс и тд и тп. Посему и нет единства мнений.
в принципе да, и рупором можно при желании задрать СПЛ и опустить ход по самое не хочу, плюнув на все остальное, но звук будет... мама дорогая. Никакие ладошки перед ртом не сравнятся
(Отредактировал 26-06-2013 в 16:39 Saburov.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - Saburov - 26-06-2013 16:25
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|