Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
vladli
Ветеран
    
Откуда: Germany
Сообщений: 1 285
Репутация: 115
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 13:08
(26-06-2013 11:30)radist08 писал(а): Можно обойтись без личных наездов?
Давайте аргументацию, кто чего делал - не стоит судить в фантазиях.
Итак - несимметричное смещение вперед и назад, как было сказано в статье это основная "бяка" и гармонизатор.
Любое отклонение линейности хода - дает искажения. Физику учили? Причем тут Доплеровские искажения?
Это классика - спектр гармонических и не гармонических колебаний.
Согласен, что нагрузить симметрично всю полосу невозможно. Но сделать это в самом чувствительном диапазоне вполне! Как я и предлагал, как и сделано по моей ссылке.
При не равной нагрузке диффузора он при ходах вперед и назад рождает гармоники!
Из чего состоит меандр - надеюсь все знают?
Особенно они заметны (искажения), как мы знаем из учебников в СЧ области и мидбасе - естественно.
Мизерны они или нет это БОЛЬШОЙ вопрос - требующий измерений.
Что, лично я делал и что могу подтвердить (и каждый может при желании):
- сравниваем (на слух) динамик нагруженный на двухсторонний рупор, после этого закрываем тыльный рупор и слушаем еще раз.
Разница в искажениях слышна и без измерений!
Я, это делал на ШП в рупоре по низу в 400 Гц.
Поэтому - пока Вы не сравните реальную работу обычного и двухстороннего рупора - лично, спорить бессмысленно.
Насколько я понял - из участников ветки никто двухсторонний рупор не сравнивал с обычным?
Еще одним доказательством может служить факт - низких искажений в щитах, это конечно не симметричная нагрузка в полной мере, но эффект начинает работать уже там.
Фото вашей, не инетовской системы можно?
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - vladli - 26-06-2013 13:08
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|