Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
vladli
Ветеран
    
Откуда: Germany
Сообщений: 1 285
Репутация: 115
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 26-06-2013 08:50
(26-06-2013 08:11)radist08 писал(а): А, мне статья не понравилась!
Пишут, пишут - взять все и разделить...
Глобальная фраза и главный секрет ЗЯ и ФИ - цитирую:
При одинаковом смещении диффузора вперед и назад жесткость воздушной пружины, а именно ей является воздух внутри закрытого ящика, неодинакова.
И тут, как говорится приплыли.
В итоге синусоида превращается.....
Правильно в "не синусоиду".
Что с физической точки зрения означает - искажения и следствие этого - гармонизацию. За, что боролись, на то и напоролись.
В итоге лучшее решение для АС в настоящее время только такое (две полосы в таком ключе):
1. Двухсторонний рупор нагружающий динамик симметрично для хода вперед и назад.
Такое решение на порядок уменьшит нелинейность - и искажения.
2. Поскольку рупором сильно вниз не заехать, а искажения такого характера на НЧ ниже 300 Гц слабо заметны.
Ниже 300-400 Гц подпираем лабиринтом или обычным рупорком.
И лучше такого решения на сегодняшний день, с учетом всего вышесказанного лично я не вижу!
Это круче Эверестов, Клипшхорнов и Вестминстеров вместе взятых. 2е. Мне понравилось, "поскольку рупором сильно вниз не заехать" и
"Ниже 300-400 Гц подпираем лабиринтом или обычным рупорком"
(Отредактировал 26-06-2013 в 08:52 vladli.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - vladli - 26-06-2013 08:50
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|