Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
orthodox
Ветеран
    
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 20-06-2013 17:23
(20-06-2013 17:15)Simuran писал(а): Ну просто я пока не производитель массовой продукции, поэтому высказываю только предположение. От туда и "мне кажется".
А правда это или нет думаю знают только руководители этих самых предприятий.
Теперь согласен.
Будем тогда считать мое дополнение просто еще одним взглядом
на вопрос, а Вы свой взгляд выразили предельно точно.
А я просто тестировал производителей на предмет склонности
к тем самым экспериментам с новыми системами, и тест не прошел
ни один на то время из тех, кого я знал. Впрочем, это не упрек.
Квалификацию это никак не характеризует, и тут в большинстве
у тестируемых она была много выше, чем у тестера...
Просто не всем везет — идей много, а пригодных для внедрения идей мало.
И это не квалификацией определяется, и даже не тягой к новизне или совершенству — а просто чистая лотерея.
А раз лотерея — можно ли осуждать того, кто не игрок, а просто производитель?
Ну и потом — чувство самосохранения тоже надо уважать: внедришь
первым что-то новое, эффективное и качественное, да не дай бог, еще и недорогое —
заклюют всем кагалом, не успеешь и прибылью насладиться. Среда-то дружелюбная,
но не до такой же степени, чтобы позволять себе в лицо плевать разными там новинками...
Потому именно у кой-кого просто пакет с предложениями падал на пол из дрожащих рук,
как только он понимал, что ему принесли(не гипербола). А не потому, что прям такой весь ретроград ....
Классные все ребята, просто вот так вот сложилось.
Есть еще такой эксперимент, если кто из села — может повторить.
Допустим, у кого есть куры — взять одну и пометить красной краской где-то на видном месте,
точку поставить просто. Пустить в курятник. Остальные начинают клевать эту точку, пока не доклюют
до настоящей крови, и тогда уже расклевывают бедную куру так, что и жарить нечего.
Этот эффект всегда надо учитывать тем, кто собирается двигать чего-то там вперед.
Лучше не двигать, а толкать взад-вперед, по крайней мере — безопаснее.
Гораздо интереснее ситуация, когда точки поставлены на нескольких курах разом,
тогда все немного сложнее и интереснее смотреть.
Вывод такой: хочешь что-то внедрить — создай у каждого претендента ощущение,
что если он не возьмется за новый перспективный товар, то другой это сделает,
и обойдет его на рынке по сбыту как стоячего . Это стандартный прием следователей,
так что ничего плохого в нем нету. Главное — при этом быть честным, кому обещал — тому и отдавать.
Ну а если обещал многим — то всем, кто принял... И за оплату не жмитесь — назначайте цену, но давайте
себя обмануть, это порадует претендентов, и все пройдет эффективнее.. Не страшно, заработаете после как-то...
Однако ж, главная игра идет не на производстве, а в битве за умы, то есть в рекламе.
Потому, если кто чего придумал нового, он должен беспристрастно и объективно проводить набор
статистик, убедиться в преимуществах, отобрать из них самые реальные и нужные пользователю,
и продвигать их со всей энергией и безоговорочно, без сомнений. То есть, сначала убейте свои сомнения,
а после — сомнения аудитории. Если есть чем, конечно.
Помните: идея, которая уже внесена в мозги миллионов — не может быть оттуда просто так выведена обратно.
Ну, нету способов таких, чтобы отрицать то, что уже там. Отрицание не так интересно слушать просто,
как хорошо поданное утверждение чего бы то ни было. Кстати, потому надо подавать позитивно — хвалить
новое, а не ругать старое. Я лично поругиваю, но я не продавец, а покупатель этого добра, так что мне-то можно.
А если бы продавал — то хвалил бы и то и то, находил бы и сравнивал преимущества и там и там, просто находил бы
больше преимуществ в том, что их имеет, если бы продвигал новое. Ну и подавал бы их весьма настойчиво, чтобы чем
больше поняли — тем не хуже. Нужно перейти определенный порог в числе узнавших, тогда это фактически уже победа.
Ну, вроде все.
Теперь надо ожидать множества новинок на рынке...
(Отредактировал 20-06-2013 в 21:27 M1.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - orthodox - 20-06-2013 17:23
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|