Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
Автор Сообщение
Saburov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 19-06-2013 08:15
(18-06-2013 16:48)Victor-Blues писал(а):  Хотелось бы таки услышать от спецов некоторые комментарии по поводу сочетания в одной конструкции АС трёх, как мне кажется, важнейших составляющих звучания, а именно:
1. Мощный артикулированный бас;
2. Тембральная достоверность звучания;
3. Способность формировать глубокую объёмную звуковую сцену.
Почему возник такой вопрос?
Во-первых, например, те же НЧ рупора рекомендуют размещать, если не в углах, то в непосредственной близости от фронтальной стены, что, естественно, не позволяет сформировать глубокую объёмную сцену, подобную той, которую "рисуют" АС с широкой диаграммой направленности на СЧ/ВЧ, размещённые на достаточном расстоянии от ограждающих конструкций.
Во-вторых, насколько я понимаю, АС с рупорным АО СЧ/ВЧ не рекомендуется слушать в ближнем звуковом поле (примерно 2 - 2,5 м. от плоскости АС). Или я ошибаюсь?
В третьих, при прослушивании АС с большими динамиками (30 - 40 см.) в различных АО: широкополосный лабиринт, ЗЯ с коаксиальным динамиком, крупный ФИ с коаксиальным динамиком, то есть, габаритных АС с широкими фронтальными панелями, практически во всех случаях, просто потрясающее звучание на СЧ сопровождалось некоторым "недостатком баса" и отсутствием достаточной глубины звуковой сцены.
Опять же, интересует вопрос - как звучат/или не звучат АС с большими динамиками и высокой чувствительностью (более 93 дБ.) с интегрированными транзисторными усилителями. Или таки - только "лампа"?
Само собой, речь идёт об относительно небольших комнатах площадью около 20 м.кв.
С уважением.
Когда усилитель приличный с источником, и АС не плюются явными искажениями и дифракцией, то получить глубину сцены не убив бас - проще простого, если позволяет КОМНТАТА. Минимально достаточный уровень системы с АС когда достигнут - дальше КОМНАТА.

У меня была комната 48 кв. м. в подвале. В ней было отслушано 10 разных АС. ШП, двухполоски, узкие, широкие (50см морда), ФИ, лабиринт, торнадо, бекхорны, фронтхоны, щиты, полочники , напольники...

В КАЖДОМ случае была глубина сцены, локализация образов и все это НЕ за счет НЧ. Но как только речь идет о маленькой комнате - там и начинаются сложности и танцы.


по Редеко - там не может быть 101Дб/ватт чутье.
даже если внимательней почитать их пасспорт
(Отредактировал 19-06-2013 в 08:21 Saburov.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AlexanderTD , ivan ivanov , Victor-Blues


Сообщения в этой теме
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - Saburov - 19-06-2013 08:15

Переход:


Пользователи просматривают эту тему:

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS