Re: TV RAINFORD ( Aндрей) / 07-10-2004 14:12
5 ЛЕТ ГАРАНТИИ - ХА ХА ХА!!!
Расскажу свой случай. 25.06.2004 я приобрел телевизор RAINFORD 7282. В этот момент как раз была акция, которая широко рекламировалась везде, что тот кто приобретет телевизор RAINFORD, получает на него гарантию 5 лет. Прекрасно, подумал я, и совершил покупку. Изделием этим в принципе я был доволен, и подумывал приобрести также и стиральную машину, т.к. цена вполне конкурентная и такие большие сроки гарантии... В общем довольно все привлекательно. Но телевизор недавно сломался и пришлось мне его ремонтировать. Обратившись в мастерскую по гарантии, которая кстати оказалась единственной в Запорожье, я услышал от мастера-приемщика буквально следующее: мы не можем отремонтировать Ваш телевизор по гарантии, т.к. к гарантийному талону должен был быть дополнительно талончик с голограммой завода-производителя и штампом продавца. В гарантийном талоне об этом естественно не сказано ни слова, так что об этом потребитель, то бишь я, даже и не догадывался. В общем мастер сказал - едьте к тому продавцу, у которого Вы покупали этот телевизор и разбирайтесь с ним. На мою просьбу дать телефон завода, так как у меня появились естественно вопросы, что это за дополнительные талончики, он ответил отказом. Поехал к продавцу, подошел к менеджеру и объяснил все вышесказанное. На что менеджер ответил следующее - да вот у нас есть несколько таких талончиков, хотите я Вам выпишу. С радостью думая, что проблемма решена, я конечно же согласился. Но не тут-то было. Приехал я снова в мастерскую и вручаю злополучный этот талончик мастеру. А он мне отвечает- так это же не тот талончик: он у тебя синего цвета, а должен быть зеленого. Мол в тот период такие были талончики. Пришлось мне снова ехать к продавцу. Снова я обращаюсь к менеджеру, а он мне заявляет, что зелененьких талончиков уже нет и помочь естественно мне ничем не сможет. На мою просьбу связать меня с руководителем, так как его не было, он мне сказал, что этого делать не будет, мол некогда ему этими глупостями заниматься! Хотите ждите его, только неизвестно, когда он появится... Конечно же, на мой вопрос, кто будет ремонт оплачивать, мне в ответ расмеялись. Вот собственно и все. Ремонт в мастерской я оформил как платный. Вот и думаю, что мне делать дальше: пойти по пути выяснения своей правоты, то есть решать вопрос через общество прав защиты потребителей и так далее, или же отремонтировать этот телик и поскорей продать его, чтобы забыть этот RAINFORD и больше не связываться с его продукцией.
Интересно было бы узнать мнение всех, а также тех, кто не дай бог, попал в аналогичную ситуацию. Также если есть такая возможность у модераторов, хотелось бы чтобы об этой истории узнал кто-то из представителей компании RAINFORD. Интересен был бы их комментарий.
Спасибо.
|