Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
Вадимыч
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 18-06-2013 09:20
(17-06-2013 22:45)AlexCrowley писал(а): Уууу....  
Вам Вадимыч знающие люди писали
Qts > 1,2 это головки для открытых ящиков, оптимально 2,4
Как Вы обошли такое ограничение в своей акустике ?
AlexCrowley, если касательно моей акустики, то такой вопрос лучше задавать в моей ветке ветке!
Изначально конструктив назывался, KDL (Karlson Dipol Loudspeaker).
Но, так как конструктив объединил в себе: щит, рупор, полуволновой резонатор и "нормализатор" Карлсона. Предполагаю, что эту конструкцию можно назвать просто - пилот!
В общем и для ассоциативного восприятия "пилот", подходит - "крылышки" и "козырек" фуражки. Да и теоретически-расчетное обоснование у "пилотов" есть.
Так вот, составной частью конструкции "пилотов" есть полуволновой резонатор и рупор, вот и добротность головок должна быть соответствующая.  
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
(18-06-2013 01:37)AlexanderTD писал(а): (17-06-2013 20:40)Вадимыч писал(а): Резонаторы бывают разные, например: конические, полуволновые, четвертьволновые, резонатор Гельмгольца... А если и конический и четвертьволновой одновременно? Например четвертьволновой рупор, она же труба Войта, она же TQWT (tapered\коническая -quarter\четверть - wave\волновая -tube\труба) - смесь обоих? 
Хочу построить такую, хотя и не совсем понимаю как работает 
Походу трансмиссионки - самые интересные и сложные в понимании и расчетах резонансные оформления как мне кажется... Вот только у нас все говорят о лабиринтах, на западе - что такое лабиринт не слыхивали, зато знают кучу разновидностей ТЛ, а их действительно много - постоянного сечения или конические (причем в обе стороны), нагруженные то на порты, то на массу, то еще на что-то и главное - нет единства по поводу того, что какое-то лучше других - по разному бывает...
Акустические эксперименты с трубами Paul Voigt проводил в конце 20-х годов прошлого века. И венцом его творения стал – Tapered Quarter Wave Pipes (Tube) Коническая Четверть Волновая Труба.
В 1987 в журнале Speaker Builder 2/87, DAVID B. WEEMS сделал описание и предоставил методу расчетов черверть волноных резонаторов. http://tqwp.narod.ru/Theory/Weems/Weems-en1.htm
Кстати, DAVID B. WEEMS автор многих книг предназначенных для колонкостроителей.
Для начала, о TQWP, можно почитать тут: http://tqwp.narod.ru/index00.htm
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
(18-06-2013 01:49)serpens писал(а): После ЭМОС эти ваши фазики и лабиринты как-то не так. ИМХО.
ЭМОС- электро-механическая обратная связь.
(Хе!  обратная связь - столь ненависна половиной лагеря аудиофилов.)
Динамическая головка заключена в закрытый корпус и никакого отношения к резонансным конструкциям не имеет.
---------------------------------------------------------------------
А, если необходимо изготовить классную АС на хорошем широкополоснике, да еще с усилителем в классе А.
То альтернативы резонансным АС или обратному рупору - нет! ИМХО
(Отредактировал 18-06-2013 в 10:27 Вадимыч.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - Вадимыч - 18-06-2013 09:20
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|