Да любая большая масса представляет собой сосредоточение резонансов и вибраций.Делая толстый тяжёлый диск, труднее уйти от вибраций.Тяжёлый делается только для увеличения стабильности хода,увеличивая момент инерции.Ну здесь другое-колебания нагрузки на двигатель из-за большого момента инерции.Без принудительных мер добиться стабильности хода невозможно.(в этом случае-с сравнительно лёгким диском легче получить требуемый результат).Да и собственный резонанс тяжёлого диска очень низкий.С колебаниями скорости(при изменяемой нагрузки мотора)бороться двумя методами:или магнитный тормоз на валу мотора,или механический-по типу Бэнг энд Олафсен "београм 1000"-прямо фетр на полированной пластине с ответной полированной частью на валу двигателя,которая при сближении друг с другом является ещё и регулятором скорости,изменяя нагрузку на двигателе.Кстати-этот "београм 1000"-й-улучшенный фрикционный привод:ролик/пассик.