|
|
Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
| Автор |
Сообщение |
radist08
Ветеран
    
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 10-06-2013 18:14
(10-06-2013 17:30)edgar писал(а): (10-06-2013 14:17)Saburov писал(а): Радист - но когда топы с "полей" в комнатку заносишь - всякое бывает ведь.. Хотя однозначно - это лучшие реализации ФИ, наименее склонные к фи-шным недостаткам... Прошные ФИ - это наихудшие (с точки зрения качества звука) реализации ФИ из существующих.
А знаете почему? потому что приорететным для сценической про акустики является громкость звучания и надежность, а качество уже во вторую очередь. С этой целью их ФИ настраивают на достижение макс. ЗД по басу... а это всегда идет в разрез с настройкой, наилучшей для качественого баса!
Хорошие прошные топы: Электровойсы или Динакорды (например), на порядок лучше - по всем параметрам качества и звука многих бытовых брендов АС. Приоритетом ПРО является не надежность, как думает автор - а качество. Подумайте, ПРО решает очень сложную задачу - работать в любом помещении (зал, поле, комната), не гудеть и не искажать (искажения в про гораздо более важны, чем в бытовых АС), потому. что про работает с очень тяжелыми сигналами (это не компрессированный СД диск, как дома), это микрофоны, перегрузки, живые инструменты с такими фронтами. что домашка просто тихо умрет. Кроме того ФИ топов настроен очень корректно и не имеет двух горбов, как в домашке. ФИ топа имеет плавный спад на НЧ. Это сделано, что бы не гудеть и отдать НЧ диапазон другому излучателю. Топы, как правило работают в паре с сабами. Так, что баса у топов мало по определению.
Что касается "безгулкоости" 12" и 15" про топов.
Более гулкой акустики - не сыскать. И для этого ее даже в жилую комнату заносить не нужно (там вообще хавайся!).
Тонкие стенки из фанеры или... пластмассы, звенят как барабан.
Огромные дыры ФИ всегда направленные вперед... практически полностью пропускают наружу, звук из недр колонки... который частенько ВООБЩЕ! не имеют звукопоглотителя... иногда только пару тройку лепестков синопона... - все для создания максимального звукового давления. Там гул уже не только по басу, а уже по всему диапазону 15-ки. (может по тому басовый гул и незаметно?)
Я минимум раз в неделю, работаю "живые" концерты - так основная "проблема" в звуке, с которой приходится бороться - это "ядовитость" звучания СЧ-ВЧ рупоров и гул... и даже уже не гул, а большая общая гулкость, грязь и кашеобразность звучания про. топов, при подаче в них одновремено нескольких инструментов, клавиш, гитар... а когда появляется основной вокал и бэки... приходиться показывать уже "чудеса" звукорежисуры, что бы все это было хоть как то различимо.
И это на совсем не дешевой акустике Комьюнити и честных (АВ с лин. БП) усилках Мэкки. То же с мониторами Электровойс... девченки все время просят убрать гул на сцене..., приходится рубить эквалайзером герц от 200-от и это помогает только отчасти...
Я, говорю о нормальных АС, не о пластмассе и не фанерных тонких стенках. Такие Ас чаще в домашке, чем в про - кто их там купит?
Посмотрите на график импульсной характеристики из моего поста выше и ответьте будет ли у нормального топа завал по фронту и послезвучие как на этом графике?
Отвечу - и так понятно.
Если в одних и тех же условиях гужежа комнаты поставить рядом топ и любой бытовой ФИ длинноход - кто из них будет гудеть?
Автору. Все эти муки режиссуры и чудеса Ваших концертов, скорее всего от недостатка или средств на хорошую технику или компетенции и технических знаний.
Озвучка сейчас - это не 70-е года. Все есть и средства и возможности, не у всех получается, это другой вопрос.
Меня просто паражает некомпетентность некоторых участников ветки... ну зачем писать о том, с чем судя по всему, совсем дела не имели?
Вот это пост!
Классика жанра - теория заблуждений.
Неверное понятие практически о всем, что описано.
Спасибо!
(10-06-2013 17:56)Victor-Blues писал(а): (10-06-2013 17:49)orthodox писал(а): ...если даже не трогать моды, моды начнут трогать тебя. Сергей, по Вашим постам хоть цитатник пиши... .
Я умышленно опускаю тему влияния комнатных мод - это уже мой конёк . Просто хочу разобраться, как данный параметр учитывается (или не учитывается) при проектировании и изготовлении АО.
Я, не большой теоретик, но лично у меня при комнатной моде в 30 Гц, низ АС обрезан на 50 Гц, что в итоге дает практически ровно, без гудежа НЧ до 25 - 30 Гц.
Использую ли я комнатную моду? Конечно! Я, аккуратно заезжаю в нее низом с завалом.
(Отредактировал 10-06-2013 в 18:22 radist08.)
|
|
|
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - radist08 - 10-06-2013 18:14
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|