|
|
Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
| Автор |
Сообщение |
oleg2566
Ветеран
    
Откуда: Україна
Сообщений: 7 556
Репутация: 391
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 12:15
(05-06-2013 01:19)edgar писал(а): (04-06-2013 21:12)oleg2566 писал(а): По моему, ответ очевиден...
Правильнее, с точки зрения достоверной передачи информации заложенной в записи, динамик излучающий одной стороной.
Красивее (мягче, обьемнее, комфортнее и т.п.), может быть и дипольный и биполярный и омниполярный излучатель.
Я так понимаю, звукорежисер в студии сводит запись в расчете на то, что то что слышит он, услышит и слушатель.
Другими словами правильнее (подчеркиваю, не красивее и приятние... а правильнее) та система, которая передаст запись так, как слышал ее звукорежисер в студии.
Для этого нужно (по возможности) воссоздать дома условия, которые имеет звукорежисер в студии.
Другими словами диаграммы направленности студийных и домашних колонок, должны быть близки. Доношу до вашего сведения, что ни в дальней, ни в средней, ни в ближней зоне студийного контроля, не бывает колонок с дипольной, бипольной или всенаправленной ДН.
Это что касается правильной передачи записи.
Главная идеологическая "непонятка"  .
Лично я не хочу слышать дома, как работает режиссер. У него трудная и кропотливая работа, он вообще молодец 
Дома я хочу слушать певцов, чарующие звуки инструментов, дух зала. Это красиво и воодушевляет.
Рабочий процесс, только в качестве ознакомления.
(Отредактировал 05-06-2013 в 12:15 oleg2566.)
|
|
|
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - oleg2566 - 05-06-2013 12:15
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|