Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
Автор Сообщение
oleg2566 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Україна
Сообщений: 7 556
Репутация: 391
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 12:15
(05-06-2013 01:19)edgar писал(а):  
(04-06-2013 21:12)oleg2566 писал(а):  
По моему, ответ очевиден...
Правильнее, с точки зрения достоверной передачи информации заложенной в записи, динамик излучающий одной стороной.
Красивее (мягче, обьемнее, комфортнее и т.п.), может быть и дипольный и биполярный и омниполярный излучатель.

Я так понимаю, звукорежисер в студии сводит запись в расчете на то, что то что слышит он, услышит и слушатель.
Другими словами правильнее (подчеркиваю, не красивее и приятние... а правильнее) та система, которая передаст запись так, как слышал ее звукорежисер в студии.
Для этого нужно (по возможности) воссоздать дома условия, которые имеет звукорежисер в студии.

Другими словами диаграммы направленности студийных и домашних колонок, должны быть близки. Доношу до вашего сведения, что ни в дальней, ни в средней, ни в ближней зоне студийного контроля, не бывает колонок с дипольной, бипольной или всенаправленной ДН.
Это что касается правильной передачи записи.
Главная идеологическая "непонятка" Embarrassed.
Лично я не хочу слышать дома, как работает режиссер. У него трудная и кропотливая работа, он вообще молодецHappy0065
Дома я хочу слушать певцов, чарующие звуки инструментов, дух зала. Это красиво и воодушевляет.
Рабочий процесс, только в качестве ознакомления.
(Отредактировал 05-06-2013 в 12:15 oleg2566.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: kissa151 , roziskulov , ШЕРЕХ , ivan ivanov


Сообщения в этой теме
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - oleg2566 - 05-06-2013 12:15

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS