(27-05-2013 17:55)oleksa писал(а): Это были "легендарные" Altec 755 в щитах, которые слышали и хвалили многие форумчане. Ну и некоторые гуру винтажа называли их как минимум "одними из лучших". Усилитель был ламповик Eico-86 (слегка переделанный известным мастером своего дела Серегой входной каскад).
ясно. 755 меня как-то не зацепили...
а были альнико или более поздние ферритовые? по звуку там разница таки есть.
(27-05-2013 17:55)oleksa писал(а): Разница была, разумеется некая и не только на сч, но она никак не катастрофическая, и на фоне привносимого лампой и акустическим оформлением этих Альтеков была незначительной.
ну так это смотря на какой музыке и на что внимание обращать. а какой был источник?
(27-05-2013 17:55)oleksa писал(а): Можно, конечно, рассуждать о неких идеальных условиях в которых где-то у кого-то штучный экземпляр винтажа играет так как его настроил известный гуру под конкретного человека и после всех этих танцев с бубнами это якобы оно самое.... но в реальной жизни вот был такой пример
самое интересное, что про именно такие танцы с бубном здесь все время идет речь, когда заходит разговор об усилении для динов.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!