(25-05-2013 23:54)stolyar писал(а): Тогда получается что производитель ставит в неравные условия своих клиентов либо ориентирован только на рынок США .
Нет, ибо все дивайсы работают в наших сетях..если бы только на США, то было бы исключительно 110.
(25-05-2013 23:46)VladimirNB писал(а):
(25-05-2013 23:43)Boostaddict писал(а): Их нет и не будет... Это политика компании - только прямые продажи. Но высылают по всему миру, факт.
А если нет представителя, то нет ни гарантии, ни ремонта. Грустно. Схему они дают к нему?
По ремонту они просят отсылать аппараты к ним...для нас это, конечно, накладно выйдет. И есть ещё один интересный момент - правда, опять для нас малопригодный, но кое-что говорит о компании : они дают свою технику попробовать на месяц.. если не понравилось - деньги возвращают. Никаких вопросов.