ШП Групповой Массив.
|
Автор |
Сообщение |
Cox.
Ветеран
    
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: ШП Групповой Массив. / 13-05-2013 02:53
Олег не нужно меня в пух и прах  .. У каждого должно (не просто обязано) быть своё слышанье и виденье звука, музыкальности, и восприятие жанров и вообще музыки) . Их пямое мнение все равно с лёту не переделает меня. И вообще хорошо это или плохо я даже судить не берусь.
я ведь как систему отстраивал.
У меня есть некое количество высококачественных записей природы. (леса, саванны).
я их внимательно гоняю тестирую, запоминаю, А потом иду в лес.или на озёра (у нас их несколько) и слушаю. То же самое с акустическими инструментами. иду на концерт и слушаю ..или в первых рядах или в середине и т.д. Как оно звучит какая подача. какие ЧУВСТВА И ОЩУЩЕНИЯ при этом. что впечатляет захватывает внимание. какая натуральная громкость на каком растоянии и как впечатляет. какая Атака и маштаб действа. В общем самое главное, и ценное что печатает мозг и тело (вибрация).
Потом дома по впечатлениям отстраиваю подачу системы. Это все же каой ни какой системный подход. .
Возможно я делаю неправильно и мне больше нужно ездить по гостям и слушать их системы.  но там половина времени все равно уходит на приятное общение и все остальное прилагающееся.  . это же конечно определённый +. и определённый опыт. Хотя это и немного другой опыт. Опыт звучания других систем, - вот и все.
не знаю как у других. но если ехать куда то слушать, то у меня совершенно особая мотивация к прослушке у кого-то. Чисто познавательные цели и любопытство. Никакого спортивного сравнительного интереса не наблюдается .
из меня всегда приходится хозяевам выбивать силой моё секретное мнение по поводу звучания. 
есть 2 уровня оценки звучания.
1. мир чувств и эмоций Души. захватывания музыкой и погружение в неё. (поглощение ней).
2. мир аналитической рассудительности мозга. сухая констатация общей суммы требуемых для качественного звучания элементов подачи звука. Чтобы очертить уровень системы. точность, детальность, ясность, насыщенность, обьём, сцена, и т.д. и разбитие органичности (или развала) по всем уровням ДД. Все описывать не буду.
Эти два мира нераздельно сплетены.
И тут каждый по разному на них смотрит.
Например для меня первый мир гораздо важней второго. Для кого-то второй важней. При подаче мызыки системой это сразу слышно. что и как. хватает от 5 сек. до пары минут. (второй мир)
В чем сложности? - да в том что нет единой системы описания понимания первого мира. а второй хоть и описан но там тоже сплошные непонятки. Нужно все сопоставлять и согласовывать на месте почти по пальцам. по крохам.
Нет ведь никаких школ обучения. и никакой вменяемой системы описания.
нет референсных систем. (которые могли идеально повторять и отображать тот эталон звучания). Пришел, послушал, обучился, доволен. И говорить на форуме мол да вот я послушал референс, обучился, понял смысл музыки ..и уже никто в меня не тыкает что я балбес
но вот я хожу на концерты и в лес... но ведь звучание натурального я тоже считаю не референсом.  так как оно всегда разное. Потому приходится запоминать общие аспекты которые "я считаю" для себя важными в отображении натуральности и главное важности для первого и второго мира.
если потом эти аспекты не проявляются и не отображаются в первом мире для моего удовольствия - то такая музыка мне и нахрен не нужна будь она хоть трижды реальной и натуральной из самой матки природы. Мне к такой реальной натуральности стремится совершенно нет нужды.
музыка для меня - это сила и энергия чувств и эмоций. а второй мир - это непреложная формальность.
первый мир раскрывается только в определённом состоянии самоосознания.
второй мир всегда самореференсен и абстрактен.
(мне вот иногда тяжело в гостях на прослушке погрузится в первый мир и по достоинству оценить чужую систему  ). Но я не могу ведь на прямую это так сказать хозяину  . хотя в подавляющем большинстве они выспрашивают о втором мире.
чтобы оценить (в моём понимании) по достоинству систему хозяина. нужен целый комплекс правильных организованных мироприятий при прослушке. 90% которого это спец тесты по первому миру музыки в его системе.
недавно в ходе домашних тестоя я составил для себя программку мероприятий при такой тест прослушке. Пока не имею ни малейшего понятия вообще пригодится ли она Хозяину прослушки от меня когда то?. Так как чтобы обработать её результаты и изьяснить понятным для обеих языком нужно хорошенько и долго пообщатся.
В аудио на этот счет все очень сложно как в науке слов. особенно когда люди уже старше 5 лет. )))... и нет унифицированной программы обучения по этому предмету с пелёнок.
прямо как в Магии.
Вот такое моё мнение.
(12-05-2013 16:39)ivan ivanov писал(а): А нас с вами он уже за полгода до того записал во "враги народа"...или концепции... Иван ну ты и язва  .
ты мне лучше скажи почему я не услышал твоей (вернее книжной) упомянутой выше "разноголосости"  выше 2 кГц + .
(только без отправки меня как инвалида по слуху в палату № ЗЮ.. )
(Отредактировал 13-05-2013 в 03:03 Cox..)
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: ШП Групповой Массив. - Cox. - 13-05-2013 02:53
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|

|